Горячие новости
Читайте также

VW представил новейшие моторы, включая однолитровый 272-сильный агрегат

Немецкий автоконцерн представил на моторном симпозиуме в Вене новые моторы. 

Фото : 12 мая 2015, 18:01
Новый дизельный TDI 2.0 серии EA288 NUTZ оснащен общей топливной рампой (давление до 2000 бар), системой рециркуляции отработанных газов, впускным трактом переменной длины, а также «селективным» каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Двигатели мощностью до 150 л.с. оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, а топовая 204-сильная модификация двумя подобными нагнетателями. Производитель утверждает, что в среднем новый дизель мощностью от 84 до 204 л.с. (от 225 до 450 Нм) стал на 14% экономичнее предшественника. Агрегат появится в однообъёмниках Transporter T6 и Multivan.Флагманский W12 6.0 TSI второго поколения построен по схеме с объединёнными в один блок рядными «шестёрками» с распределенным и непосредственным впрыском. Кроме того «большой» мотор оснащён двумя двухканальными турбокомпрессорами, отключаемым масляным насосом, гидравлическими опорами с электромагнитными актуаторами и системой отключения «левых» цилиндров при малой нагрузке (рабочей остается «правая» половина агрегата). Мощность мотора достигает 608 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен в диапазоне 1500 – 4500 об/мин.

W12 6.0 TSI появится на флагманских моделях концерна, в том числе на будущем вседорожнике Bentley Bentayga
Однолитровый трехцилиндровый EA211 пока носит статус экспериментального образца. Двигатель оснащён одним обычным турбонагнетателем и электроприводным аналогом. При этом немецким инженерам удалось снять с компактного мотора, устанавливаемого в таких моделях как Polo и Up, 272 л.с. и 270 Нм.

Volkswagen 1.0 TSI
Немаловажной оказалась и заключительная речь Хайнца-Якоба Нойсера, ответственного в Volkswagen за техническое развитие «легкового» подразделения компании и за создание силовых агрегатов всей «ВАГовской» группы. Он сообщил, что «моторным» будущим концерна являются трёхцилиндровые ДВС и высокооборотистые турбодизели. Помимо этого немцы намерены повсеместно внедрять технологию Laser roughening – лазерную обработку поверхностей, в частности стенок цилиндров, для точного придания заданной шероховатости. Это позволит снизить механические потери на трение и износ деталей моторов.
По материалам: autonews.autoua.net

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии