Утверждены стандарты государственной услуги «Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя»

 

Аннотация к документу: Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 20 апреля 2015 года № 221 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя»

Государственная услуга «Возбуждение исполнительного производства на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя» (далее - государственная услуга).

Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) по месту совершения исполнительных действий.

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 3 (три) рабочих дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 (пятнадцать) минут.

Форма оказания государственной услуги - бумажная.

Результат оказания государственной услуги - постановление о возбуждении исполнительного производства либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:

1) заявление о возбуждении исполнительного производства по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) судебный приказ или копия судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу, заверенная подписью судьи и печатью суда;

3) исполнительный лист, выданный на основании судебного акта (в случае предъявления к принудительному исполнению судебного приказа исполнительный лист не предоставляется);

4) доверенность.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает самостоятельно из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

При сдаче услугополучателем документов услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.

Основания для отказа в оказании государственной услуги:

1) исполнительный документ предъявлен без заявления взыскателя либо заявление не подписано взыскателем или его представителем;

2) исполнительный документ предъявлен не по месту совершения исполнительных действий;

3) истек и не восстановлен судом срок предъявления исполнительного документа к исполнению;

4) документ не является исполнительным либо не соответствует требованиям, предъявляемым к исполнительным документам;

5) исполнительный документ был ранее предъявлен к исполнению и исполнительное производство по нему было прекращено;

6) не вступил в законную силу судебный акт, акт органа (должностного лица), который является исполнительным документом или на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением исполнительных документов, подлежащих немедленному исполнению;

7) к исполнительному документу не приложена копия судебного акта с отметкой о вступлении в законную силу, заверенная подписью судьи и печатью суда.

Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

15 мая 2015, 16:15
Источник, интернет-ресурс: ИА ZAKON.KZ

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript