Акмолинских дошколят отметили на международном турнире "Пони" в Омске
Zakon.kz
Казахстанские дети в 2013-2014 учебном году впервые приняли участие в открытом международном турнире «Пони».
Дошкольники Буландинского района приняли участие в открытом Международном турнире «Пони».
Об этом сообщает "Ақмола Медиа Орталығы" при управлении внутренней политики Акмолинской области.
Российский Образовательный центр «Перспектива» и Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского уже не первый год проводят ежегодный открытый Международный турнир «ПОНИ» (Пойми! Открой! Найди! Исследуй!).
Сначала этот конкурс проводили в Омске и Омской области, потом ученики и дошкольники с других городов тоже захотели принять участие в данном турнире. А потом организаторы проекта разослали приглашения в школы и детские сады стран содружества. Так «Пони» стал международным. Казахстанские дети в 2013-2014 учебном году впервые приняли участие в открытом международном турнире «Пони».
В турнире участвуют дети возраста 5-7 лет, что раскрывает интеллектуальные особенности и творческий потенциал ребёнка, развивает в нём независимость и самостоятельность, позволяет получить признание взрослых и сверстников.
Турнир 2014-2015 года был представлен тремя конкурсами:
- Конкурс «Палитра»;
- Конкурс «Речецветик»;
- Конкурс «Знайка».
Председатель оргкомитета по России В. И. Гагарина и председатель оргкомитета по Казахстану А. Т. Тугельбаева лично отметили 10 ребят из Акмолинской области дипломами и сертификатами турнира. А также поблагодарили их воспитателей Софью Шевченко и Маргариту Жабовскую.
Напомним, турнир «Пони» для учащихся – это возможность попробовать свои силы при решении междисциплинарных разноуровневых заданий; для педагогов - это показатель развития различных компетенций своих учеников, возможность повышать свои профессиональные знания, принимая участие в тематических интернет-семинарах, проводимых Общественно-научной лабораторией педагогического проектирования ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
А для родителей – это помощь в выстраивании индивидуальной траектории дальнейшего образовательного пути школьника.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript