С начала года казахстанцам оказано почти 3 млн государственных услуг

23 июля 2015, 17:28
Фото:

За 1 полугодие 2015 года казахстанцам оказано 2 млн 911 тыс 622 государственных услуги. Об этом сегодня сообщил генеральный директор Государственного центра по выплате пенсий (далее - ГЦВП) Биржан Жунусов в ходе заседания коллегии ГЦВП на прошедшей в г.Уральске, передает BNews.kz.

Как сообщили в пресс-службе МЗСР РК, заседание прошло при участии акима ЗКО Нурлана Ногаева, а также руководителей ГЦВП и представителей местных исполнительных органов.

В ходе мероприятия обсуждалась социальная политика Казахстана в условиях политической и экономической модернизации, а также были подведены итоги деятельности ГЦВП за первое полугодие в сфере социального и пенсионного обеспечения.

Также на совещании были представлены итоги работы МЗСР РК по улучшению качества оказания государственных услуг населению с использованием информационных технологий, мониторинг социальных выплат, анализ работы по соцвыплатам за первое полугодие.

«Количество оказанных государственных услуг за 1 полугодие 2015 года составило 2 млн 911 тыс 622, из них 687 тыс 787 услуг предоставлено через ГЦВП, 3 тыс 931 услуга реализована гражданам через ЦОНы, через портал электронного правительства - 2 млн219 тыс 904 услуги», - проинформировал Биржан Жунусов.

В рамках мероприятия ГЦВП презентовал проект «Автоматизация рабочего места акима сельского округа», основной целью которого является учет безработных, малообеспеченных граждан, наемных работников, проживающих в сельских округах. Посредством программы будут решены следующие задачи: систематизация учета безработных, самостоятельно занятых, малообеспеченных граждан, наемных работников в сельском округе; составление баланса трудовых ресурсов; определение мер поддержки содействия занятости целевым группам населения; определение внутренней трудовой миграции; формализация непродуктивно самозанятых граждан; систематизация сведений о наличии личного подсобного хозяйства у семей.

На базе ГЦВП для оказания информационно-коммуникационных услуг создан контакт-центр МЗСР РК. За 1 полугодие 2015 года поступило около 142 тыс обращений граждан.


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?