Полиция Алматы напоминает о процедуре легализации иностранной рабочей силы

Zakon.kz Zakon.kz
Для получения и продления разрешений, трудовым иммигрантам необходимо обращаться в районные подразделения миграционной полиции города Алматы.
Во исполнение закона РК от 10 декабря 2013 года № 153-V ЗРК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам трудовой миграции» и приказа МВД РК №76 от 08.02.2014 г., продолжается работа по выдаче разрешений трудовым иммигрантам на осуществление трудовой деятельности у физических лиц, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ДВД города Алматы.

«Для получения и продления разрешений, трудовым иммигрантам необходимо обращаться в районные подразделения миграционной полиции города Алматы. Согласно отчетным данным, за 7 месяцев 2015 года сотрудниками миграционной полиции города Алматы было выдано 9 тысяч 963 разрешений и еще продлены 3 тысячи 278 разрешений трудовым иммигрантам на осуществление трудовой деятельности у физических лиц», - информировал начальник отдела Управления миграционной полиции ДВД города Алматы подполковник полиции Манас Абуов.

Справочно: для выдачи разрешения трудовым иммигрантам необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление-анкету установленного образца;

2. Квитанцию об уплате предварительного платежа по индивидуальному подоходному налогу в размере 2 МРП за 1 месяц;

3. Документ, удостоверяющий личность (оригинал и копии страницы с установочными данными и листа с отметкой о пересечении государственной границы РК);

4. Миграционную карточку;

5. Документ, подтверждающий наличие либо отсутствие судимости (в ЦОНе по месту регистрации);

6. Справку о прохождении дактилоскопирования и фотографирования (в органах внутренних дел по месту регистрации).

Для продления разрешения трудовым иммигрантам необходимо предоставить следующие документы:

1. Ранее предоставленные документы при получении первичного разрешения;

2. Ранее выданное разрешение трудовому иммигранту (оригинал и копия);

3. Трудовой договор, составленный между работодателем и иммигрантом в произвольной форме, с указанием сроков оказания услуг, суммы оплаты труда, специальности, по которой будет осуществлять трудовую деятельность трудовой иммигрант;

4. Документ, подтверждающий платежеспособность, с указанием средств, необходимых для выезда с территории Республики Казахстан по истечении срока действия разрешения трудовому иммигранту (оригинал и копия);

5. медицинскую справку от уполномоченного органа, подтверждающую отсутствие заболеваний, препятствующих трудовой деятельности по избранной специальности, указанной в трудовом договоре, - оригинал и копия;

6. медицинскую страховку - оригинал и копия.


Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления