Относительно электронных справок

У налогоплательщиков зачастую возникает вопрос легитимности электронной справки, полученной в электронном виде через web-приложение «Кабинет налогоплательщика», Портал «электронного правительства», Информационную систему Электронные Государственные закупки.

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года № 370-II «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» электронный документ может быть создан, передан, сохранен и подан электронными средствами. Электронный документ, соответствующий требованиям настоящего Закона, равнозначен документу на бумажном носителе.

В соответствии с пп.2 п.5 ст.598 Налогового кодекса Справка заверяется «при передаче в электронном виде - электронной цифровой подписью уполномоченного органа».

Справки, полученные через, Портал «электронного правительства», «Кабинет налогоплательщика», имеют уникальный номер, присвоенный такими системами.

Таким образом, справка, полученная в электронном виде, может предоставляться конкурсной комиссии для участия в конкурсе по государственным закупкам, при этом проставление печати налогового органа, живой подписи, номера справки и номера исходящего документа налогового органа составившего справку не требуется.


13 мая 2013, 15:35
Источник, интернет-ресурс: Мельник О.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript