Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Власти Алматинской области заменят герб на слоган и логотип

Конкурс на лучшие «туристские» слоган и логотип объявлен управлением туризма Алматинской области. 

Фото : 14 сентября 2015, 12:01
Об этом рассказала руководитель ведомства Жанар Алчимбаева. Конкурс открытый и заявки от любого желающего принимаются с 4 по 25 сентября. Радиоточка связалась с Жанар Алчимбаевой и узнала, зачем область решили обозначить по-новому. 
 
- Жанар Галифулдаевна, скажите, пожалуйста, какова цель создания логотипа и слогана?  

- На сегодняшний момент не существует единого туристского логотипа в области. Чтобы позиционировать область и обеспечить ее узнаваемость благодаря логотипу, как это, в принципе, делается во всем мире, мы пошли на такой шаг. Сейчас область ассоциируется с гербом области. И при выпуске рекламной продукции мы используем официальную символику, а хотелось бы, чтобы проводить дальше определенные маркетинговые мероприятия касательно выпуска рекламной продукции, касательно раскрутки сайта нашего, и, соответственно, мы начали эту работу. 

- Почему вы не обратились к профессиональным разработчикам – креативным и дизайнерским агентствам? 

- Хотелось бы рассказать предысторию. До этого был логотип на тематику «Жетысу», он использовался. Но была критика со стороны общественности, турфирм, кто-то говорил, что это не соответствует самой идее продвижения края. Далее предпринимались попытки заказывать данный логотип, его разработали, и он снова «напоролся» на критику. Поэтому мы на этот раз решили сделать конкурс открытым, чтобы обеспечить для всех равные права – кроме профессиональных компаний, есть «индивидуалы», которые близки за это дело, они близки к туризму и хотят внести свой вклад. Для того, чтобы обеспечить открытость и прозрачность, мы решили провести конкурс в два этапа. Голосование в социальных сетях, на нашем официальном сайте. На втором этапе мы подключаем профессиональное жюри – это уже будут профессионалы, архитекторы, градостроители, люди с художественного совета области, общественные организации, возможно, журналисты, блогеры, которые освещают эту тематику. 

- Как будет приниматься решение о победителе? 

- Будет комиссия. Участие акимата будет минимизировано – возможно, даже номинально будет секретарь комиссии и председатель. А остальные – независимые эксперты. 

- Какой обязательный смысл должен нести новый логотип и слоган? 

- Мы указали в положении все посылы, но, в принципе, мы даем волю фантазии. Победитель получит сертификат, свидетельствующий о выигрыше, и ценные призы. 

О серьезности намерений представителей местных исполнительных органов рассказать о туристских богатствах всему миру красноречиво говорит «Положение о проведении конкурса», где логотип описывается следующим образом:
 
«Содержание изобразительного обозначения должно включать выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям страны и области. Назначение изобразительного обозначения – способствовать популяризации туризма в области, формировать положительный и привлекательный туристский имидж области. Изобразительное обозначение предназначено для продвижения туристских возможностей Алматинской области как на внутреннем, так и на внешнем туристских рынках».
 
Сергей Ким
Фото: silkadv.com

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии