Kазахстан стал единственной страной в ЦА, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов

Kазахстан стал единственной страной в Центральной Азии, вошедшей в топ-50 самых дорогих брендов, пишет МИА Казинформ.

По итогам рейтинга странового бренда, Казахстан занял 44-е место.

Бренд «Казахстан» оценивается в 175 миллиардов долларов, за год подорожал на 6%, в 2014 г. - 164 миллиарда долларов.

Как сообщает 31 канал, стоимость Казахстана как бренда подорожала на 11 миллиардов долларов. Но до США нам еще далеко.

Американский страновой бренд в очередной раз стал самым дорогим в мире. Эксперты оценили его почти в 20 триллионов долларов. Второе место у Китая, но за год Поднебесная "обесценилась" на 1% из-за трудностей в экономике. Тем не менее, не уступила место бронзовому призеру - Германии. Стоимость ее бренда - 4 триллиона долларов.

Оценка включает в себя такие показатели, как ВВП, привлекательность для инвесторов и бизнес-климат. Наиболее впечатляющий рост продемонстрировала Индия: ее бренд подорожал на 32%. На столько же, только подешевела стоимость национальной марки "Россия".

По данным аналитиков, на это повлияло участие в сирийском конфликте и неоднозначная оценка ее роли в беспорядках в Украине. При этом стоимость украинского бренда установила антирекорд, подешевев в два раза.

Фото с сайта islam.kz

13 октября 2015, 22:21
Источник, интернет-ресурс:

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Загрузка комментариев...
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код