Лента новостей
0

Hyundai анонсировала премьеру «зеленого» седана IONIQ

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 08.12.2015 19:03 Zakon.kz
Первый автомобиль с тремя электрическими силовыми установками на выбор будет представлен в январе.
Южнокорейская марка Hyundai опубликовала первый тизер абсолютно нового автомобиля, который планируется предлагать в трех модификациях: гибридной, полностью электрической и в виде подключаемого гибрида.

Новинка под названием Hyundai IONIQ дебютирует в январе 2016 года на домашнем рынке. Международная премьера модели пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Продажи автомобиля начнутся позже в том же году.

Название IONIQ было сформировано из слов ION («ион», электрически заряженный атом), Unique («уникальность») и буквы Q, ставшей частью эмблемы «зеленого» автомобиля и призванной отражать его инновационность.

Компания подчеркивает, что компактный Ioniq станет первым в мире автомобилем с тремя электрическими силовыми агрегатами на выбор. В числе достоинств новинки также упоминаются нетипичная для «зеленого» транспорта динамика вождения вкупе с привлекательным дизайном и самым низким в классе расходом топлива.

Hyundai IONIQ построен на абсолютно новой платформе, подходящей для установки разных типов двигателей. Шасси разработано таким образом, чтобы обеспечивать отзывчивое управление и самый низкий расход топлива с любой из предложенных силовых установок: электрической с литий-ионным аккумулятором повышенной емкости, Plug-in Hybrid, в которой электромотор приводит в движение колеса, а ДВС используется для подзарядки батарей, и обычный гибрид, в котором электромотор помогает бензиновому двигателю.

Hyundai уже представляла автомобиль с похожим названием — i-ioniq — в 2012 году на автосалоне в Париже. Прототип был хэтчбеком длиной 4,4 метра, разработанным специалистами исследовательского центра Hyundai в Германии. Сиолвая установка модели состояла из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с отдачей 62 лошадиные силы и 109 сильного электромотора. Максимальный запас хода гибрида без дозаправки достигал 700 километров (120 километров на одной электротяге), а максимальная скорость составляла 145 километров в час.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: