Лента новостей
0

Г.Байтук предлагает в срочном порядке конфисковать самописец аварийно севшего Fokker - 100

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 28.03.2016 18:37 Zakon.kz
Г.Байтук заявил, что самолеты Fokker - 100 безнадежно устарели и от них стараются отказаться многие авиакомпании.
Президент казахстанской ассоциации блогеров Галым Байтук выразил свое мнение по аварии Bek Air на странице в Facebook. Он отметил, что в деле еще необходимо разобраться, проверить полетные данные и самописец. Это даст возможность понять, что пытался сделать экипаж, а что нет. Он также считает, что нужно конфисковать их как можно скорее, передает Zakon.kz

"Первое. В любом самолете шасси это важнейшая часть основных рабочих механизмов. Такая авария как не выпуск шасси, это очень редкий случай потому-что на этот счет предусмотрено несколько дублирующих систем. при отказе любой из них, всегда есть запасной вариант. Самый тупой вариант это вытащить шасси вручную. Получается у самолета не сработали все системы, в том числе и ручная. Значит технически все неисправно, тут на лицо халатность и нужно разбираться и уголовные дела возбуждать.
То что сел самолет это хорошо, слава богу и пилоты молодцы. Но в эмоциональном всплеске люди забыли, что прежде всего важна безопасность полетов! И на самом деле случаи не выпуска шасси, в гражданской авиации случаются очень, очень редко. Даже на огромных самолетах типа Боинга и Айрбаса, можно выпустить шасси вручную. По информации пилоты опытные, но даже они не смогли выпустить шасси вручную, поэтому вопросов очень много.
Второе. Самолеты Fokker безнадежно устарели, от них стараются отказаться многие авиакомпании. По информации авиационных сайтов Гидравлика, похоже, является слабым местом у самолётов Fokker-100. С начала эксплуатации этих судов в 1986 году по настоящее время произошло 16 инцидентов с участием этих самолётов, в которых погибло 189 человек!
Третье. По сути два захода над аэропортом, это не слишком много. Чтобы исправить ситуацию у самолетов есть запас топливо на большее количество заходов. Значит количество топлива было экономично. Необходимо проверить полетные данные и самописец. Это даст возможность понять, что пытался сделать экипаж, а что нет. Надо конфисковать их как можно скорее", - написал Г.Байтук.

Все новости по теме читайте здесь

Фото: yvision.kz

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: