Нурсултан Назарбаев поручил создать единый Call-центр при Правительстве

 

Глава государства Нурсултан Назарбаев поручил создать единый Call-центр при Правительстве РК, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Акорды.

Президент подчеркнул, что только за первый квартал на портале «электронного Правительства» казахстанцы получили более 1 млн 200 тысяч госуслуг.

- В единый контакт-центр «электронного Правительства» ежедневно поступает более 20 тысяч вопросов по 700 услугам. Почему не подключили этот ресурс? Не было ни одного онлайн разъяснения или консультаций. «Очнулись» только тогда, когда народ стал задавать вопросы. Поручаю создать единый колл-центр при Правительстве - «горячую линию», чтобы разъяснить людям все новые нормы, как ими пользоваться, куда обращаться. И закрепите ответственных людей, чтобы ни один запрос не остался без компетентного ответа. Это касается и регионов, чтобы в каждом из них работали подобные консультационные центры, - сказал Нурсултан Назарбаев.

 

6 мая 2016, 09:16
Источник, интернет-ресурс: *Президента Республики Казахстан

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript