Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Д.Назарбаева: Свыше 70% госуслуг казахстанцы могут получить через «Правительство для граждан»

Д.Назарбаева считает, что инициативы в прозрачности предоставления услуг, сокращении административных барьеров должны реализовываться в контексте подотчетности государства обществу, а не наоборот.

Фото : 3 июня 2016, 13:39
Уже свыше 70% государственных услуг граждане могут получить через Госкорпорацию «Правительство для граждан». Качество, комфорт, максимальное упрощение для граждан должны быть основными приоритетными направлениями развития госкорпорации. Об этом сегодня в ходе расширенного заседания правления организации сообщила заместитель Премьер-министра РК Дарига Назарбаева, передает Zakon.kz

В заседании приняли участие министр информации и коммуникаций Республики Казахстан Даурен Абаев, депутаты Парламента Республики Казахстан, ответственные работники государственных органов, а также работники самой госкорпорации.

В ходе заседания обсуждалось успешное проведение реорганизации четырех РГП, вошедших в госкорпорацию «Правительство для граждан» – «ЦОН», «ГЦВП», «НПЦЗем» и «ЦПН», объединившей в единой структуре более 20 тысяч работников. Было отмечено, что, несмотря на сложный процесс реорганизации, ухудшение работы по оказанию государственных услуг не допущено, а работа структурных подразделений ни на один день остановлена не была.

В новой структуре объединены 530 госуслуг, которые оказываются населению по принципу «одного окна». Недавно межведомственная комиссия по отбору государственных услуг, подлежащих оказанию через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» определила 53 новые услуги для передачи в Госкорпорацию. Таким образом, в ближайшем будущем граждане смогут получать через фронт-офисы Госкорпорации «Правительство для граждан» 583 услуги.

Обширная сеть фронт-офисов, а их 479 по всей стране, ежедневно обслуживает тысячи граждан. Отработаны механизмы взаимодействия с населением. К единому графику переведена работа всех фронт-офисов – на график работы ЦОНов с 9.00 до 20.00 перешло большинство отделений ГЦВП.

На безбарьерное обслуживание переведены 143 фронт-офиса ГЦВП, идет работа по переводу на безбарьерное обслуживание оставшихся 78.

В планах госкорпорации – совершенствование оказания государственных услуг, использование передовых технологий и решений, снижение административных барьеров при получении государственных услуг, переход от принципа «одного окна» к принципу «одного заявления».

Как было отмечено, сейчас в Госкорпорации идет работа по изучению услуг в части сокращения пакета документов и сокращения времени оказания госуслуг. Так, недавно были упрощены процедуры в сфере технического обследования недвижимости. Если раньше для техобследования жилья нужно было дождаться его чистовой отделки, то сейчас собственники смогут заказать его для недвижимости в черновой отделке. Изменения коснулись и перепланировок перегородочных стен. Если раньше, чтобы произвести перепланировку внутренней стены толщиной более 5 см необходимо было согласование уполномоченного органа (архитектура, ГАСК), без которого услуга по техобследованию не оказывалась, то теперь узаконение требуется исключительно в случаях перепланировки капитальных перегородочных стен
С момента начала работы 11 апреля 2016г. государственная корпорация функционирует как единый провайдер государственных услуг, созданный в стремлении обеспечить гражданам доступ ко всем государственным услугам на уровне комфорта лучших мировых аналогов.
Большинство социально значимых услуг граждане получают в госкорпорации по принципу «одного окна». Такой подход способствует противодействию коррупции, сокращению ненужных административных барьеров и перечня запрашиваемых документов, чтобы процесс оказания услуг стал более прозрачным, а сроки их оказания сократились.

«Инициативы в прозрачности предоставления услуг, сокращении административных барьеров должны реализовываться в контексте подотчетности государства обществу, а не наоборот», - отметила в своем выступлении Дарига Назарбаева.

Напомним, что некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» создано по поручению главы государства в рамках реализации «Плана Нации – 100 конкретных шагов». Организация объединила в своей структуре 4 РГП – «Центр обслуживания населения», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Центр по недвижимости» и «Государственный центр по выплате пенсий».


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии