Лента новостей
0

«Казахтелеком» намерен занять 50% доли рынка ИКТ-услуг и 44% по услугам платного телевидения к 2025 году

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 29.06.2016 23:37 Zakon.kz
Согласно предоставленным данным, «Казахтелеком» располагает абонентской базой по услугам фиксированной телефонии в размере 3,88 млн абонентов и остается лидером на рынке фиксированных видов связи, занимая 93% рынка.
АО «Казахтелеком» намерено к 2025 году увеличить объемы присутствия на телекоммуникационном рынке, а также увеличить акционерную стоимость компании в 2 раза. Об этом сегодня в ходе форума «Казахтелеком: стратегия инноваций» заявил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев, передает корреспондент Zakon.kz.

Согласно предоставленным данным, «Казахтелеком» располагает абонентской базой по услугам фиксированной телефонии в размере 3,88 млн абонентов и остается лидером на рынке фиксированных видов связи, занимая 93% рынка. Доля абонентов фиксированного широкополосного доступа к интернету превышает 1,5 млн абонентов, что соответствует 75% рынка.

«Большинство из нас является активными пользователями телекоммуникационных услуг. По статистике, современное домохозяйство пользуется телевидением меньше, чем интернетом. Если телевидение, в среднем, смотрят 5 часов в неделю, то интернетом пользуются больше 12 часов», - рассказал Куанышбек Есекеев.

Учитывая этот тренд, оператор связи продолжает расширение сети FTTH и покрытие в регионах, увеличивает спектр оказываемых услуг и дополнительных сервисов.

Наряду с этим динамично развиваются услуги цифрового телевидения - эту услугу выбрали свыше 608 тысяч абонентов, в результате чего компания занимает четверть доли рынка в данном сегменте.

Говоря о планах компании, председатель правления отметил: «К 2025 году мы хотим удержать наш процент фиксированной телефонии, 75% доли рынка фиксированного интернета, а также занимать 50% рынка ИКТ-услуг и 44% по услугам платного телевидения. При этом планируется, что акционерная стоимость компании возрастет более чем в 2 раза».

Также, по словам К.Есекеева, в краткосрочной перспективе компания планирует запуск нескольких новых направлений бизнеса, таких как развитие финансовых услуг, электронной коммерции, цифровизация экономики (сфера M2M), коммерциализация Big Data, развитие e-learning. А в секторе финансовых услуг «Казахтелеком» сейчас работает над созданием платформы электронных платежей и намерен предложить клиентам услуги в сфере электронной коммерции.

Помимо презентации обновленной Стратегии развития компании, спикеры форума сообщили, что компания начнет цифровизацию экономики через технологию М2М - данный рынок оператор связи будет развивать за счет существующей транспортной среды, крупнейшей абонентской базы и современного клиентского оборудования. Внедрять решения планируется в таких сферах, как промышленность, здравоохранение, розничный сегмент, рабочие площадки, логистика, транспортные средства, создание инфраструктур «умный город» и «умный дом».

В форуме также принял участие министр информации и коммуникаций РК Даурен Абаев, который дал свою оценку отрасли и роли крупнейшего оператора.

«Развитие ИКТ трансформирует не только работу государственных структур и институтов гражданского общества, но и процессы в социальной сфере, науке и образовании, культуре и в целом, образе жизни людей. Демонстрируя и внедряя новейшие достижения мира ИТ-технологий, лучшие практики в управлении и трансформации, инфокоммуникационный оператор влияет на развитие отрасли и внедрение новых решений для населения. Важно, чтобы «Казахтелеком», осуществляя свою деятельность, и далее оправдал ответственность перед гражданами, государством и партнерами, оставаясь не только оператором связи, но и экспертной и технологической площадкой для внедрения инноваций», - отметил министр информации и коммуникаций РК.

Важной частью презентованной Стратегии спикеры называют развитие новых бизнесов, поскольку современные операторы уже не могут существовать за счет стандартных технологий, в силу сложившихся трендов, необходимо изучать и осуществлять выход на смежные сферы, полагают эксперты отрасли. Такой подход позволит не только увеличить лояльность имеющихся клиентов, а также привлечь новых за счет внедрения инновационных услуг, создавать новые решения и внедрять инновационные продукты и решения, но и обеспечить стабильные позиции на рынке.



Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: