О порядке регистрации в качестве администратора на период проведения процедуры банкротства или реабилитационной процедуры

Zakon.kz Zakon.kz
Основаниями для регистрации в качестве администратора являются сдача квалификационного экзамена и соответствие разрешительным требованиям.

О порядке регистрации в качестве администратора на период проведения процедуры банкротства или реабилитационной процедуры

 

О порядке регистрации в качестве администратора на период проведения процедуры банкротства или реабилитационной процедурыЗаконом Республики Казахстан «О реабилитации и банкротстве» предусмотрено, что на период проведения процедуры банкротства или реабилитационной процедуры назначается администратор, зарегистрированный в уполномоченном органе, сообщает Кrg.kgd.gov.kz.

Основаниями для регистрации в качестве администратора являются сдача квалификационного экзамена и соответствие разрешительным требованиям, предусмотренным пунктом 4 статьи 12 Закона.

К кандидатам, претендующим на осуществление деятельности в качестве администратора, предъявляются следующие требования:

1) наличие высшего юридического или экономического образования;

2) наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности;

3) гражданство Республики Казахстан;

4) отсутствие сведений о состоянии на учете в наркологическом или психиатрическом диспансере;

5) отсутствие непогашенной или неснятой судимости;

6) отсутствие сведений о признании судом недееспособным или ограниченно дееспособным.

Государственная услуга «Проведение квалификационного экзамена лиц, претендующих на право осуществлять деятельность администратора (временного администратора, реабилитационного, временного и банкротного управляющих» оказывается Комитетом.

Прием заявлений осуществляется через канцелярию Комитета либо через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz либо некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан» с приложением следующих документов:

1) копии документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан;

2) копии диплома о высшем юридическом или экономическом

образовании (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки);

3) копий документов, подтверждающих наличие опыта работы не менее трех лет в экономической, финансовой или юридической сферах деятельности (нотариально засвидетельствованной в случае непредставления оригинала для сверки).

Сдача квалификационного экзамена проводится в течение одного дня поэтапно:

1. компьютерное тестирование;

2. проверка знаний по экзаменационным билетам.

По результатам тестирования и (или) ответов на экзаменационные вопросы Комиссия выносит мотивированное решение о сдаче (не сдаче) квалификационного экзамена.

После успешной сдачи квалификационного экзамена кандидат вправе зарегистрироваться в уполномоченном органе посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz или через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительства для граждан».

Кандидатом к заявлению на регистрацию прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность;

2) копия решения Комиссии о сдаче квалификационного экзамена;

3) справка об отсутствии непогашенной или неснятой

судимости, выданная по месту жительства, не ранее чем за месяц до

ее представления;

4) медицинские справки, выданные наркологическим и

психиатрическим диспансерами по месту жительства, не ранее чем за

месяц до их представления;

5) справка об отсутствии сведений о признании судом

недееспособным или ограниченно дееспособным, выданная по месту

жительства, не ранее чем за месяц до ее представления.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления