Горячие новости
Читайте также

Девять человек ослепли после инъекций в московской клинике

По предварительной информации, в ампулах с лекарством содержалась опасная инфекция.

Фото : 30 сентября 2016, 13:58
Росздравнадзор начал проверку в НИИ глазных болезней им Гельмгольца, где несколько пациентов полностью потеряли зрение после инъекции препаратом «Авастин», сообщает РИА Новости.

Проверка в НИИ проводится по поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, после того как в СМИ появилась информация о пострадавших пациентах клиники. Об этом рассказал директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава России Олег Салагай.

Олег Салагай: «В связи с появлением информации об осложнениях при применении препарата "Авастин" в НИИ глазных болезней им. Гельмгольца министром здравоохранения РФ. В. Скворцовой дано поручение Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения провести проверку по данному факту».

Ранее СМИ сообщили, что девять человек полностью потеряли зрение после того, как в научно-исследовательском институте глазных болезней им. Гельмгольца им сделали инъекцию препаратом «Авастин». По информации СМИ, уколы «Авастина» предохраняют глазную сетчатку от расслоения.

«Авастин» - дорогостоящий российский аналог одного из импортных лекарств. Получить инъекцию этим препаратом можно только в Москве и Санкт-Петербурге. Поэтому большинство пострадавших - жители российских регионов.

По предварительной информации, в ампулах с лекарством содержалась опасная инфекция.

Фото tvzvezda.ru

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии