Астрономы рассказали об океанах на планете ближайшей к Земле звезды

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 07.10.2016 19:38 Zakon.kz
Французские ученые утверждают, что недавно открытая планета земного типа Проксима Центавра b может быть покрыта океанами.
Французские планетологи Бастьен Брюгге и его коллеги из университета Марселя просчитали все возможные радиусы обращения планеты Проксима Центавра b, предположительно, ближайшей к Земле планетой, на которой может существовать жизнь, сообщает НТВ.ru.

Ученые утверждают, что Проксима b с высокой вероятностью покрыта океаном. Об этом говорится в статье, опубликованной в электронной библиотеке arXiv.org.

Из текста статьи: «Небольшое расстояние до звезды не означает, что поверхность Проксимы b будет слишком горячей для существования воды на ней. На этой планете могут существовать жидкие океаны, и, соответственно, какие-то формы жизни».

В августе этого года астрономы из Европейской южной обсерватории заявили об открытии ближайшей к Земле потенциально обитаемой планеты — Проксимы Центавра b. Ученые назвали ее «двойником Земли». Она находится в 4,2 световых годах от нашей планеты. А температура на ее поверхности, по мнению исследователей, варьируется в пределах 30–40 градусов.

Фото: www.ntv.ru