Казкоммерцбанк представил обновлённый бренд QAZKOM

Zakon.kz Zakon.kz
Банк сохранил преемственность в логотипе – изменения затронули привычный желтый круг в синем квадрате, символизировавший солнце, который превратился в литеру Q. Теперь с нее начинается имя бренда QAZKOM.
Казкоммерцбанк в день своего 25-летия представил широкой общественности обновленный розничный бренд QAZKOM, запуску которого предшествовала обширная интригующая рекламная кампания «Парасатты ұлт – Умная нация». Также был представлен новый формат банковского отделения, который станет стандартом качества и простоты обслуживания клиентов под брендом QAZKOM.

Сегодня в новом отделении Казкоммерцбанка в Алматы состоялась презентация обновлённого бренда QAZKOM. В ней приняли участие руководители Казкоммерцбанка: Кенес Ракишев – председатель Совета директоров и основной акционер, Абай Искандиров – первый заместитель председателя правления и Нурлан Жагипаров – управляющий директор.



Три прежних варианта написания имени бренда банка: на казахском – Қазком, русском – Казком, на английском – Kazkom – сменится единым латинографичным казахоязычным вариантом – QAZKOM. Алфавит на основе латиницы – наиболее оптимален для отображения всего фонетического ряда казахского языка, включая специфические звуки.



Банк сохранил преемственность в логотипе – изменения затронули привычный желтый круг в синем квадрате, символизировавший солнце, который превратился в литеру Q. Теперь с нее начинается имя бренда QAZKOM.
«Суть перемен заключается не в смене логотипа и не в новом написании названия. Главное – качественные изменения в работе банка, которые были заявлены нами в рамках новой стратегии развития, – заявил Кенес Ракишев. – Речь идет о масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности наших клиентов. Литера Q на логотипе символизирует наше стремление выйти на новый уровень развития инноваций, чтобы обеспечить клиентам большую мобильность, простоту и скорость банковского сервиса».



С начала октября рекламная кампания под слоганом «Парасатты ұлт – Умная нация» стартовала по всему Казахстану. Её героями стали как современные, так и исторические деятели, оказавшие значительное влияние на развитие науки, общественной мысли и культуры Казахстана.

«Мы решили рассказать о ребрендинге банка через историю об умной нации, показав наиболее ярких ее представителей – новаторов и первопроходцев из разных эпох, – комментирует Абай Искандиров. – Мы также поняли, что QAZKOM в том виде, в каком мы его знаем, не состоялся бы без интеллектуального вклада его сотрудников и взыскательных клиентов, без поддержки казахстанской нации, которая сформировалась из более ста этносов, живущих в нашей стране».

Вместе с обновлённым брендом был представлен новый формат банковского отделения, ключевая особенность которого – в наличии зоны самообслуживания расширенного формата. Это станет одним из технологических и сервисных стандартов марки QAZKOM.



Отделение оформлено в соответствии с новым фирменным стилем, а эргономика и дизайн зоны самообслуживания создают комфорт и благоприятную атмосферу для клиентов. Кроме уже традиционных банковских киосков и банкоматов здесь установлены кабинки видеобанкинга, который активно внедряется в Казкоме, и автоматическая касса. Клиенты, привыкшие к традиционному сервису, могут обслуживаться этажом выше – у менеджеров банка.

Новое отделение QAZKOM находится в Алматы на проспекте Ауэзова, 175 (на пересечении с улицей Габдуллина), занимает 2 этажа общей площадью 537 квадратных метров. Отделения нового формата будут внедряться в филиалах банка по всему Казахстану, а в будущем полностью заменят традиционные.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
0
КОММЕНТАРИИ
Главная Топ LIVE Все
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления