Лента новостей
0

Гонщики «Астаны» — о новой форме и велосипедах

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 14.12.2016 16:42 Zakon.kz
В следующем велосезоне гонщики казахстанской велокоманды «Астана» будут выступать на велосипедах Argon 18, изменится также и велоформа.
Компания Giordana предоставит гонщикам команды веломайки в новом дизайне и обновлённых цветах. В первом тренировочном лагере гонщики «Астаны» уже попробовали велосипеды в деле. Во время презентации велокоманды «Астана» VeloLIVE попросил гонщиков команды поделиться своим мнением о новом дизайне велоформе и велосипедах Argon 18, пишет velolive.com.

Андрей Зейц:
«Этот велосипед по сравнению со Specialized на один см выше, на один см длиннее. Есть небольшая разница в размере рамы, другое оборудование, новые колёса, новые туфли. Всё поменялось. Всё привычное и наработанное ушло, новое пришло, надо привыкнуть, подружиться с этим.

В 2008 и 2009 год были другие цвета. С 2010 начали преобладать голубые цвета. Сейчас пришёл новый спонсор, они поработали над дизайном. В целом интересная перемена. Не знаем ещё качество материала, но хочется перемен в форме. Возможно, мы будем не так заметны в этих цветах, но зато это позволит замаскироваться. И благодаря присутствию чёрного цвета форма станет более практичной».

Бахтияр Кожатаев:
«Мы уже пробуем велоформу, сели на велосипеды Argon 18. Очень хороший велосипед, ничем не хуже Specialized. У меня хорошие ожидания. Но я ещё не пробовал разделочный велосипед, сейчас я езжу на аэродинамическом Argon, и очень им доволен. И по аэродинамике, и в жёсткости, и по устойчивости очень хороший велосипед. Впечатления хорошие. Наша команда выбрала красивое сочетание цветов..

В этом году велоформа кардинально изменилась, поменялся спонсор одежды. Теперь будет больше чёрного цвета. Многие осуждают, говорят, что выглядит не очень красиво, но вживую такая расцветка очень хорошо смотрится. Меня устраивает и по подбору цветов, и по качеству материала. Майки остались тех же цветов, нас будет хорошо видно в пелотоне, а то, что велотрусы сделали чёрными — это удобно, потому что на светлом видна грязь. А вообще, считаю, что мы будем впереди, поэтому заметить нас будет легко в любом случае».

Артём Захаров:
«Велосипед очень хороший в жёсткости, оборудование удобное. Переключение поначалу было не очень комфортное... но уже привык, приспособился».

Даниил Фоминых:
«Отлично. Шикарно. Очень понравился. И велосипед, и велотуфли Sidi. Сейчас выставят посадки. И форма новая, неплохая.

Что касается велоформы, чёрные трусы — немного будем сливаться со всеми, но с точки зрения практичности лучше. В январе получим полностью новую форму, будем тестировать. У нас теперь Garmin вместо SRM — интересная вещь, много новых функций. Нужно немного привыкнуть, первую неделю только катаемся с ними. Считаю, что в принципе, неплохо. Функциональная вещь. На днях допоздна сидели и разбирались с тренерами».

Никита Стальнов:
«Велосипед супер, форма супер, всем доволен».

Во время пресс-конференции руководства команды и велогонщиков менеджер команды «Астана» Дмитрий Фофонов подробно рассказал, почему команда решила поменять спонсоров велоформы и велосипедов.

Дмитрий Фофонов:
«Застоялась команда. За последние шесть лет мы были связаны с одними спонсорами. Нужно что-то менять, чтобы команда двигалась, развивалась. Также мы хотели найти новых партнёров, которые хотят работать и развиваться непосредственно вместе с командой.

В этом году Specialized три команды спонсирует в пелотоне, и порой не справляются с тем, чтобы всем уделить время. Нам хотелось поменять направление, чтобы производитель велосипедов работал в тесном сотрудничестве с командой.

Теперь мы будем работать с канадской компанией Argon 18. Мы с ними общались, они наладят с командой близкий контакт, у них хорошие технологии. В этом году на их велосипедах олимпийский рекорд на треке поставили. И у них есть желание работать с командой.

Сейчас спонсоры идут в команду уже не за именем гонщика, а за качеством команды. Видят, что команда даёт гарантии, знает, как работать, берёт молодых спортсменов.

У нас сейчас и сама команда меняется, коллектив стал более молодым, меняется генерация в велоспорте, делается ставка на молодых. Костяк команды остался прежним. Капитан у нас — Фабио Ару, Якоб Фульсанг, велогонщики, которые дают гарантии, показавшие, как они едут. А на базе этого приходят новые спонсоры, с новыми технологиями, которые хотят дальше развиваться.

Осенью со спонсорами было проведено много, так скажем, рутинной работы. Видно, что эти люди хотят работать, подходят к вопросу серьёзно, вносят изменения, о которых просит наша команда для достижения лучших показателей.

Дизайн формы тоже поменяли. Верх майки у нас остаётся в цветах нашего флага, очень узнаваемый. Эту часть мы даже не думали менять. Нижний цвет — чёрный. Упор идёт на новое качество материала, новые технологии, акцент на работу с лайкрой, на материал, который дышит, помогает гонщиками справляться с жарой. Ведь сейчас много велогонок проходит по такой погоде — Австралия, Катар, Оман, расширяется Мировой тур.

Когда спонсоры подписывают контракт с командой, мы начинаем вместе работать, думать, чтобы всё смотрелось, так как мы представляем страну, надо гордо нести знамя».

Аманбек Кайратович Кульчиков, исполнительный директор Президентского профессионального спортивного клуба «Astana», также высказался по поводу технических нововведений в казахстанских велокомандах в будущем велосезоне.

Аманбек Кульчиков:
«Что касается формы Giordano, они одевают не только „Astana“, но „Astana City“ и трековую команду „Astana“, и национальную сборную Казахстана.

В целом очень мало команд, у которых континентальные и национальные сборные одеваются у Giordano. Это дорогого стоит».


Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: