Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

МАК: Boeing разбился под Бишкеком из-за запоздалого ухода на второй круг

25 марта 2017, 10:45

Командир воздушного судна заявил об отсутствии визуального контакта со взлетно-посадочной полосой и дал команду об уходе на второй круг.

Стала известна причина, по которой под Бишкеком разбился грузовой самолет Boeing 747, принадлежащий турецкой авиакомпании, пишет издание "Ведомости".

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета пришли к выводу, что причиной авиакатастрофы стал запоздалый уход на второй круг. Об этом говорится в отчете МАК. В 01.17 командир воздушного судна заявил об отсутствии визуального контакта со взлетно-посадочной полосой и дал команду об уходе на второй круг.

"Включение режима ухода на второй круг привело к увеличению режима работы двигателей, созданию вертикальной перегрузки около 1,4G и прекращению снижения самолета. Через 3,5 секунды после нажатия кнопки ухода на второй круг произошло столкновение с незначительно повышающимся рельефом местности и препятствиями", — поясняется в документе.

Во время столкновения лайнера с препятствиями путевая скорость была около 165 узлов, максимальная зафиксированная вертикальная перегрузка — 6G. Первое касание земли произошло в 930 м от взлетно-посадочной полосы. "В результате столкновения с землей и препятствиями самолет полностью разрушился, значительная часть конструкции воздушного судна была уничтожена возникшим наземным пожаром", - пришли к выводу эксперты.

Специалисты считают, что самолет пошел на второй круг, находясь ниже высоты принятия решения.

В 1.17.05 сработало речевое оповещение о достижении высоты в 100 футов. При этом решение командир судна принял на высоте 99 футов. "В 1.17.07 второй пилот информировал: "minimums". В 1.17.08 командир сообщил об отсутствии визуального контакта и дал команду об уходе на второй круг. В 1.17.09 включился режим автопилота flare, и через полсекунды на истинной высоте 58 футов зарегистрировано нажатие кнопки ухода на второй круг", — говорится в отчете.

Грузовой самолет Boeing 747-400 разбился 16 января при заходе на посадку недалеко от аэропорта "Манас". Самолет упал на жилой поселок. В результате катастрофы погибли 39 человек, включая четырех членов экипажа.

Все новости по теме читайте здесь.

Фото: life.ru.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...