Лента новостей
0

Сагинтаев поручил не допустить ажиотажа при регистрации граждан для ОСМС в ЦОНах

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 23.05.2017 17:53 Zakon.kz
Времени у министерств и ведомств для того, чтобы настроить свою работу, было достаточно, считает он.
На заседании правительства РК были рассмотрены и одобрены новшества по линии государственной корпорации «Правительство для граждан». В ходе обсуждения премьер-министр Бакытжан Сагинтаев особо акцентировал внимание на внедрении в стране системы обязательного социального медицинского страхования, передает корреспондент Zakon.kz.

«Очень важный вопрос, который связан с обязательным социальным медицинским страхованием (ОСМС). Здесь опять же потребуется регистрация, подтверждение статуса граждан. Люди наши снова придут в ЦОНы. Даю поручение министру информации и коммуникации РК и госкорпорации «Правительство для граждан», чтобы ситуация, которая была зимой с регистрацией граждан, не повторилась. Мы уже знаем, как это делать, чтобы люди могли просто зарегистрироваться и получить свою услугу без всякого ажиотажа. Времени было достаточно, чтобы настроить свою работу», - сказал он.

В то же время правительство одобрило новшества в оказании госуслуг казахстанцам по линии госкорпорации «Правительство для граждан».

«Сегодня финальное решение вынесли на заседание правительства, чтобы уже одобрить новшества, которые были сегодня сказаны в докладах министра и руководителя госкорпорации. В целом, я считаю, что необходимо поддержать все эти предложения и для этого и глава государства давал поручение при создании «Правительства для граждан», чтобы люди не бегали за справками, так как услуги оказывает государство, и эти справки нужны нам, в первую очередь. И, если система работает, то необходимо нам самим внутри единой системы собрать все эти справки, которые необходимы», - подчеркнул премьер.

«Сейчас показали, только 23 миллиона бумаг выдано по пяти видам справок. То есть, это опять же только наши госорганы, которые между собой свою работу особо не координировали. Сейчас мы заострили внимание на работу на местах, так как земельные участки, детские сады - это, в первую очередь, в регионах распределение идет в акиматах», - уточнил Б. Сагинтаев.

Он добавил, что если правильно подойдут к решению проблем с очередями в детсадах, то население будет благодарно.

«Я думаю, что если мы правильно сработаем по распределению детских садов через нашу корпорацию, население будет благодарить нас, так как появится сразу же прозрачность. И здесь можно уже не ходить на эту комиссию акиматовскую, и не там решать вопросы. И никаких по телефону не будет обсуждений, и уже можно становиться на конкретный детский сад: рядом с домом можно встать, тут же на этот детский сад. И отслеживать прохождение очереди ежедневно онлайн, машина будет сама определять автоматически», - заметил глава кабмина.

Такой же механизм предусмотрен и по регистрации и выдаче земельных участков и техпаспортов на автомобили.

«Точно также по земельным участкам - это очень важная тема. Здесь мы говорили еще по выдаче паспортов, у нас в четырех городах есть соответствующие предприятия, которые печатают паспорта - это Астана, Алматы, Актобе, Шымкент. Но, к сожалению, даже в этих городах, чтобы получить паспорт, необходимо ждать три дня. Ну, за деньги сделают за день. Значит, есть возможности. Поэтому мы приняли решение, где эти предприятия стоят в этих четырех городах, выдача паспортов в течение одного дня. В других городах, которые прикреплены к этим городам, раньше если было две недели, необходимо теперь в течение одной недели обеспечить выдачу паспортов», - заключил Б. Сагинтаев.

Автор: Ксения Давыдова, Астана
Фото: avestnik.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: