Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Учёные выяснили, как мягче всего расстаться с парнем

7 октября 2017, 23:18

Исследователи советуют не оттягивать неприятный момент, когда вы хотите рассказать неприятные новости.

Американские учёные рассказали о том, как меньше всего ранить человека неприятными новостями. Результаты исследования опубликованы на сайте университета Бригама Янга в Юте, передает Life.ru

— Вы знаете, что хотите прекратить свои отношения, но вы нервничаете и не хотите обидеть человека. Поэтому первые десять минут своего "последнего ужина" вы заводите дружеские темы, прежде чем перейти к делу, — рассказывают исследователи о бытовой ситуации при расставании.

Вместо этого исследователи Алан Мэннинг из университета Бригама Янга и Николь Амар из университета Южной Алабамы предлагают говорить неприятные новости сразу.

— Новые исследования показывают, что, когда дело доходит до получения плохих новостей, большинство людей предпочитают прямоту, откровенность и очень мало — если таковые имеются — буфер, — рассказали учёные.

Учёные отметили, что совершенно не против небольшого смягчения обстановки. Но они уверены, что "буфера" в пару секунд будет вполне достаточно. Они нужны в некоторых ситуациях, чтобы понять — сейчас сообщат что-то неприятное.

— Непосредственное "я расстаюсь с тобой" может быть слишком прямым. Но всё, что вам нужно, это фраза "нам нужно поговорить", которая займёт всего пару секунд и будет отличным буфером, — говорит Мэннинг.

При этом исследователи уверены, что иногда буферы бывают совсем уж лишние.

— Если ваш дом в огне, вы просто хотите это знать и выйти. Если у вас рак, вы просто хотели бы это знать, — отметили исследователи.

Для этого проекта 145 участников исследования получили ряд сценариев "плохих новостей", и по каждому сценарию им были предоставлены два варианта развития событий. Затем они просили своих собеседников оценить, насколько каждое сообщение было ясным, тактичным, прямым, честным, конкретным и уместным. Они также оценили, какую из этих характеристик они больше всего ценят. Участники, по большей части, ценили ясность и прямоту по сравнению с другими характеристиками.

Фото: mamapedia.com.ua

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...