Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Аблайхан Оспанов: Будущее в оказании государственных услуг – за цифровизацией

21 ноября 2017, 09:24

Важную роль в этом играет интеграция информационных систем.

Накануне в Астане состоялся правительственный час в мажилисе, в ходе которого перед депутатами выступил министр информации и коммуникаций Даурен Абаев. Он рассказал о ходе реализации плана нации «100 конкретных шагов» по вопросам оказания государственных услуг, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан".

На протяжении правительственного часа депутаты смогли поднять проблемные вопросы и высказать свое мнение о развитии государственной корпорации.

«В 2016 году госкорпорация ввела оказание композитных услуг в роддомах. Кто с ней знаком, надо отдать должное, она впечатляет. Это пример проактивного оказания госуслуг, когда сразу после рождения мать может оформить свидетельство о рождении ребенка, единовременное пособие по рождению и пособие по уходу за ребенком до года. И такие композитные услуги готовятся еще по ряду направлений», — сказал Владимир Божко, заместитель председателя мажилиса.

Специалисты государственной корпорации «Правительство для граждан» совместно с уполномоченными органами работают над проактивным принципом оказания государственных услуг. По словам Аблайхана Оспанова, председателя правления госкорпорации, будущее в оказании государственных услуг – за цифровизацией.

«Сегодня мы полностью меняем подход к оказанию государственных услуг. В рамках развития цифрового обслуживания мы внедряем инновационные подходы в процессы оказания государственных услуг и переходим к проактивному принципу. Важную роль в этом играет интеграция информационных систем. Сегодня мы прорабатывается вопрос по внедрению сервиса «Paper free» — предоставление справок госорганам и частным организациям при подтверждении разрешения услугополучателя. Реализация этого проекта позволит сократить печать порядка 21,5 млн. различных справок», — рассказал Оспанов.

Для наглядной демонстрации перед залом заседаний желающие могли увидеть основные стратегические направления развития государственной корпорации «Правительство для граждан» на информационных стендах. Особое внимание уделяется развитию госкорпорации как единого провайдера государственных услуг.

Если в момент создания госкорпорация оказывала более 500 государственных услуг, то на сегодняшний день это уже 621 услуга из 746 существующих. В ближайших планах передача в госкорпорацию функций по регистрации недвижимости, по регистрации актов гражданского состояния, персонифицированный учет в системе обязательного социального медицинского страхования.

Переход на цифровой формат обслуживания граждан и бизнеса – еще одно из стратегических направлений. В его рамках проводится постоянная оптимизация и автоматизация государственных услуг, переход на проактивное оказание услуг, создание единого государственного кадастра недвижимости.

Немалую роль играет развитие человеческого капитала: создание секторов развития HR, внедрение системы KPI и сотрудничество с вузами и центрами.

Фото: gov4c.kz

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...