Лента новостей
0

В Павлодаре разгорелся скандал между потребителями и обслуживающей организацией

Фото: скриншот, фото - Новости Zakon.kz от 05.12.2017 08:50 Фото: скриншот
Часть дома, потреблявшая полторы тысячи киловатт, вдруг стал использовать 14 тысяч.
В Павлодаре после смены обслуживающей организации жители «на прощание» получили огромные счета за общедомовые нужды. Если раньше люди платили за свет по 200-300 тенге, то в последней квитанции «Павлодарэнергосбыта» сумма выросла как минимум в шесть раз. Потребители считают, что это – месть монополиста, сообщает 31 канал.

Жильцы этого дома решили отказаться от услуг монополиста в пользу мелкой фирмы. За что, говорят, и поплатились. Новый подрядчик хоть и отвечает за свет в подъезде и во дворе, но замерами потребленной электроэнергии занимается прежнее предприятие.

– Трем подъездам пришлось по 1 700 тенге в каждую квартиру. Это началось в октябре месяце. До октября месяца проблем у нас не было. На наши звонки, на наши вопросы они отвечают так, во-первых, они нам разные показания дают, во-вторых говорят, что у нас два месяца показания со счетчиков не снимались в связи с тем, что контролер был на больничном, - рассказала жительница дома Куралай Сарсембаева.

Случайно или нет, но огромные счета за общедомовые нужды люди получили в период смены подрядчика. Часть дома, потреблявшая полторы тысячи киловатт, вдруг стал использовать 14 тысяч. Такого быть не может, утверждают жители.

Тариф у новых подрядчиков почти такой же, как и у старого – 250 тенге. Однако качество другое, говорят жители. Старые лампочки заменили на энергосберегающие, установили «умные» светильники и светодиодное оборудование. Однако такая экономия, видимо, выгодна не всем.

– Вот этот дом к нам пришел в июне месяце. Это Толстого, 94/2. Первые два месяца у них прям значительно ОДН снизился – от 400 тенге до 150. И вот, принесли буквально прошлый месяц квитанцию, что на квартиру выходило по пять тысяч, более пяти тысяч тенге с квартиры. Там никто обоснованных ответов нам никто дать не может, - заявил главный инженер обслуживающей организации Руслан Косубаев.

По словам работников нового ТОО, на обслуживание к ним перешли 50 домов. Проблемы появились в более 10 из них. Жители уже отправили письма во все инстанции. Говорят, что комиссии энергетической компании приходили несколько раз, но результата нет. А раз нет адекватных объяснений, то и они платить по счетам не собираются.

Фото: скриншот
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: