Лента новостей
0

Mercedes обновил самый мощный C-Class

Mercedes-Benz, фото - Новости Zakon.kz от 28.03.2018 15:07 Mercedes-Benz
Самое очевидное отличие обновленного Mercedes-AMG C 63 от дорестайлингового – радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ребрами.

Компания Mercedes-Benz завершила обновление семейства C-Class. Вслед за базовыми седаном, универсалом, купе и кабриолетом и их «подогретыми» модификациями C 43 производитель представил топовые спорткары Mercedes-AMG C 63 – сразу во всех четырех кузовах. Их публичный дебют состоится через пару дней на автосалоне в Нью-Йорке.

В отличие от младших моделей, которым достались новые двигатели, С 63 по-прежнему оснащаются 4,0-литровым битурбированным V8. Как и раньше, в базовом исполнении он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а у S-версий – 510 л.с. и 700 Нм. При этом теперь вместо семиступенчатой коробки AMG SPEEDSHIFT MCT используется девятиступенчатая. Привод – строго задний. Динамические характеристики не изменились: старшее купе набирает 100 км/ч за 3,9 секунды, седан – за 4 секунды, универсал и кабриолет – за 4,1 секунды. У седана и купе максимальная скорость составляет 290 км/ч, у универсала и кабриолета – 280 км/ч. У 476-сильных вариантов она ограничена на отметке в 250 км/ч вне зависимости от типа кузова.

Самое очевидное отличие обновленного Mercedes-AMG C 63 от дорестайлингового – радиаторная решетка Panamericana с вертикальными ребрами. Сзади поменялись выхлопные патрубки и диффузор. В салоне появилась полностью цифровая приборная панель и новый руль AMG – помимо прочего.

Via cartimes

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: