Изменения в Правила размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне

Аннотация к документу: Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2018 года № 56 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 февраля 2017 года № 75 «Об утверждении Правил размещения государственного заказа по проведению государственной информационной политики на республиканском уровне»

Установлено, что Комиссия на очном заседании оценивает участников Заказа по балльной оценке для определения телеканалов, радиоканалов, производителей теле и/или радиопрограмм, обеспечивающих трансляцию произведенной продукции в эфире отечественных теле-, радиоканалов, периодических печатных изданий, интернет-ресурсов на оказание государственного заказа по проведению государственной информационной политики согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Определяющим критерием для допуска к участию в Заказе является творческое предложение участников Заказа в соответствии с балльной оценкой для определения телеканалов и производителей теле и/или радиопрограмм, радиоканалов, периодических печатных изданий, интернет-ресурсов на оказание государственного заказа по проведению государственной информационной политики согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

Творческим предложением является предложение участника по оказанию услуг по тематическим направлениям. Оформление и содержание творческого предложения определяется участником самостоятельно.

Отсутствие творческого предложения либо его несоответствие заявленным тематическим направлениям являются основанием для недопуска к участию в Заказе.

Творческие предложения претендентов на размещения государственного заказа среди периодических печатных изданий и интернет-ресурсов это пакет документов, включающих в себя проект исполнения услуг согласно тематическим направлениям, описывающий способы публикаций (создание специальных рубрик и проектов, аналитические материалы, новостные сообщения, интервью, обзорные статьи) и соответствующего продвижения продукций в сети интернет.

Творческие предложения претендентов на размещения государственного заказа среди теле-, радиоканалов и производителей теле и/или радиопрограмм это пакет документов, включающих в себя концепцию, синопсис проекта, а также демонстративное пилотное видео проекта (по усмотрению претендента), характеризующих концепцию проекта аудиовизуальной продукции, в том числе ее уникальность, потенциальную аудиторию в соответствии с тематическим направлением.»;

В случае если к участию в Заказе допущена только одна заявка, то участник, подавший ее, признается победителем Заказа без применения балльной оценки.

По результатам балльной оценки среди периодических печатных изданий, теле-, радиоканалов, производителей теле и/или радиопрограмм, обеспечивающих трансляцию произведенной продукции в эфире отечественных теле-, радиоканалов, интернет-ресурсов распределяются тематические направления и объемы Заказа для проведения государственной информационной политики.

 

Перечень документов на участие в конкурсе по размещению государственного заказа по проведению государственной информационной политики

1. Для телеканалов к заявке прилагаются:

1) подтверждающее письмо «Национального оператора Республики Казахстан в области телерадиовещания» об организации вещания телеканала на территории Республики Казахстан посредством эфирного вещания;

2) подтверждающее письмо «Национального оператора Республики Казахстан в области телерадиовещания» об организации вещания телеканала на территории Республики Казахстан посредством цифрового эфирного вещания;

3) портфолио в виде презентации и в бумажном носителе по разделам;

4) копии документов, удостоверяющих наличие договорных обязательств со штатными и внештатными сотрудниками, которые удостоверяются подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

5) подтверждающее письмо (с процентным соотношением и перечнем собственной продукции) об еженедельном объеме вещания контента собственного производства; (за последние 2 квартала);

6) подтверждающее письмо от независимой компании, проводящей телеизмерения по рейтингу собственных аудиовизуальных продукции телеканала по жанрам;

7) творческое предложение по тематическому направлению.

2. Для радиоканалов к заявке прилагаются:

1) подтверждающее письмо «Национального оператора Республики Казахстан в области телерадиовещания» об организации вещания радиоканала на территории Республики Казахстан посредством эфирного вещания;

2) справка о наличии сайта с приложением скриншотов сайта подтверждается подписью руководителя и печатью телеканала;

3) справка о наличии аккаунтов в социальных сетях с приложением скриншотов социальных сетей и ссылки подтверждается подписью руководителя и печатью телеканала;

4) портфолио в виде презентации и в бумажном (цветном) носителе по разделам;

5) копии документов, удостоверяющих наличие договорных обязательств со штатными и внештатными сотрудниками, которые удостоверяются подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

6) творческие предложения по тематическому направлению.

3. Для периодических печатных изданий к заявке прилагаются:

1) свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания;

2) справка с типографии о количестве разового тиража;

3) документ подтверждающий о наличии интернет-ресурса, который удостоверяется подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью, с приложением скрин-копии.

4) скриншот о наличии аккаунта в социальных сетях периодического печатного издания, с подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

5) копии документов, удостоверяющих наличие договорных обязательств со штатными и внештатными сотрудниками, которые удостоверяются подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

6) творческие предложения по тематическому направлению.

*Примечание:

в случае переучета периодического печатного издания в рассчет берется дата первоначальной постановки на учет;

в случае наличия различного количества тиража печатного издания в течения одной недели, месяца, в рассчет берется наименьший из них.

4. Для интернет-ресурсов к заявке прилагаются:

1) подтверждающий документ о количестве уникальных пользователей за последний месяц со специального веб-ресурса, который удостоверяется подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

2) документ подтверждающий наличие мобильного приложения интернет-ресурса (при ее наличии) со специального веб-ресурса, который удостоверяется подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

3) документ подтверждающий наличие адаптированной мобильной версии интернет-ресурса (при ее наличии) со специального веб-ресурса, который удостоверяется подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

4) копии документов, удостоверяющих наличие договорных обязательств со штатными и внештатными сотрудниками, которые удостоверяются подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

5) документ подтверждающий возможность проведения онлайн-конференций на интернет-ресурсе, который удостоверяется подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

6) скриншот о наличии аккаунта в социальных сетях интернет-ресурса, с подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

7) творческие предложения по тематическому направлению.

5. Для производителей теле и/или радиопрограмм к заявке прилагаются:

1) портфолио о наличии опыта производства АВП в электроном и бумажном носителе по разделам;

2) документ, включающий в себя сведения о популярности произведенных аудиовизуальных продукции в Интернете (общее количество просмотров), удостоверенный подписью первого руководителя заявителя или лицом, его замещающим и печатью;

3) документ, включающий в себя сведения о количестве партнеров-заказчиков аудиовизуальной продукции, удостоверенный подписью первого руководителя и печатью, а также с приложением подтверждающих писем от партнеров-заказчиков с подписью руководителя и печатью;

4) эфирные справки, подтверждающее размещение аудиовизуальных продукции в эфире теле-, радиоканалов;

5) предварительный договор с теле-, радиоканалом на предмет размещения аудиовизуальной продукции, производимого в рамках тематического направления, в эфире теле-, радиоканала, транслируемых по сетям аналогового и/или цифрового вещания с объемом не менее 40% вещания.

6) подтверждающее письмо от независимой компании, проводящей телеизмерения по рейтингу собственных аудиовизуальных продукции производителя теле и/или радиопрограмм по жанрам;

7) творческое предложение по тематическому направлению.

Приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

 

29 марта 2018, 11:25
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript