Внесены изменения в Правила оказания услуг операторами телерадиовещания (аннотация к документу от 07.03.2018)
Внесены изменения в Правила оказания услуг операторами телерадиовещания |
В частности, для заключения договора об оказании услуг телерадиовещания абонент обращается к оператору телерадиовещания. Услуги телерадиовещания физическим лицам оказываются на основании договора об оказании услуг телерадиовещания, являющегося публичным договором, и который вступает в действие после его акцепта абонентом в порядке предусмотренном таким договором. Услуги телерадиовещания юридическим лицам оказываются на основании индивидуального договора об оказании услуг телерадиовещания, заключаемого в письменной форме. Для заключения договора оператору телерадиовещания подается заявление, форма которого устанавливается оператором телерадиовещания. Для получения услуги телерадиовещания физическое лицо обращается к оператору телерадиовещания посредством подачи электронного заявления на интернет-ресурсе оператора, либо письменного заявления в центры обслуживания абонентов. На интернет-ресурсе или в центрах обслуживания оператор телерадиовещания предоставляет абонентам следующую информацию: текст публичного договора; сведения о бюро ремонта; сведения о центрах обслуживания абонентов; тарифы на услуги телерадиовещания; порядок, форму и систему оплаты услуг телерадиовещания. Отказ оператора телерадиовещания от заключения договора при наличии технической возможности предоставления абоненту услуг телерадиовещания не допускается. Оператор телерадиовещания отказывает абоненту в заключении договора в следующих случаях: 1) оказание услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью или безопасности людей; 2) оказание услуг невозможно ввиду физических, топографических или иных естественных препятствий, или отсутствия технических возможностей в помещении абонента; 3) при отсутствии свободной спутниковой емкости и (или) емкости в цифровом потоке эфирного телерадиовещания; 4) при несоответствии технических средств абонента техническим требованиям к этому виду оборудования; 5) при несоблюдении технических требований проектов сетей телерадиовещания или условий договора; 6) приостановлен срок действия лицензии оператора телерадиовещания. При оказании услуг телерадиовещания оператор телерадиовещания: 1) предоставляет абонентам подробную информацию об оказываемых услугах телерадиовещания; 2) оказывает услуги телерадиовещания в соответствии с условиями договора, и доводит до абонентов необходимую информацию, в том числе о введении новых тарифных планов, путем средств массовой информации и в центрах работы с абонентами; 3) производит перерасчет абонентской платы в случае отсутствия доступа к услугам телерадиовещания по вине оператора телерадиовещания; 4) обеспечивает возможность пользования услугами телерадиовещания 24 часа в сутки; 5) устраняет недостатки в оказании услуг телерадиовещания, обнаруженные в ходе оказания этой услуги; 6) доступным способом (средства массовой информации, сайты, личный кабинет, SMS-сообщения, телефонный обзвон) информирует абонентов об авариях на сети оператора телерадиовещания, приведших к приостановке работы сети, и о предполагаемых сроках устранения аварий; 7) направляет абоненту письменный ответ на письменное обращение не позднее пятнадцати календарных дней со дня его получения; 8) возвращает абоненту по его заявлению излишне уплаченные денежные средства за оказанные услуги телерадиовещания либо засчитывает их в качестве авансирования услуг телерадиовещания при согласии абонента; 9) ведет учет заключенных договоров об оказании услуг телерадиовещания; 10) возобновляет оказание услуг телерадиовещания абоненту в течение 12 часов с момента получения оператором телерадиовещания подтверждения оплаты от абонента или представления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телерадиовещания (в случае приостановления оказания услуг телерадиовещания); 11) предоставляет возможность посредством интернет-ресурса или кол-центра, или посредством интерфейса услуги на абонентском устройстве/телевизионном приемнике осуществлять замену абонентам тарифного плана; 12) изменяет условия тарифа на услуги телерадиовещания, известив абонента об этом за десять календарных дней до введения их в действие; 13) принимает в течение семи календарных дней со дня подачи абонентом заявления об ухудшении качества услуг передачи данных (в случае, если причины ухудшения качества связаны с оборудованием или действиями оператора, которые привели к массовым жалобам со стороны абонентов) необходимые меры по восстановлению качества и производит перерасчет за оказанные услуги. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования. |