Лента новостей
0

Повышение качества жизни населения – главная задача государства и бизнеса

НПП "Атамекен", фото - Новости Zakon.kz от 09.11.2018 14:55 НПП "Атамекен"
Речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

8 ноября 2018 года на площадке Палаты предпринимателей Алматы "Атамекен" состоялся круглый стол, посвященный Всемирному дню качества, сообщает Zakon.kz.

Мероприятие организовано Филиалом РГП "Казахстанский институт стандартизации и сертификации" по Алматы совместно с Департаментом Комитета технического регулирования и метрологии по Алматы МИР РК.

В работе круглого стола приняли участие представители государственных органов, Палаты предпринимателей, руководители и специалисты технических комитетов по стандартизации, предприятий-производителей, ассоциаций, союзов, общественных объединений, субъектов аккредитации, а также учебных заведений.

Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В рамках программы круглого стола было озвучено Октябрьское послание Президента Республики Казахстан 2018 года о повышении качества жизни населения – главной задачи государства и бизнеса. Так как уровень жизни характеризуется степенью удовлетворения материальных, социальных и культурных потребностей населения, и соответственно стандартизация выступает инструментом повышения качества продукции и услуг, обеспечивает конкурентоспособность на рынке, и предприниматель всегда может доказать, что его продукция или услуга качественная и безопасная.

В Казахстане уже несколько лет ведется работа по стандартизации в сфере услуг, т.к. сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни общества, а стандартизация является эффективным инструментом организации сферы услуг и регулирования рынка в этой области. Разработаны национальные стандарты на туристические, гостиничные, образовательные, транспортно-логистические услуги, на услуги ЖКХ, общественного питания, бытового и социального обслуживания населения. С каждым годом расширяется перечень оказываемых услуг, для которых нужно будет разрабатывать стандарты.

Также для участников мероприятия были освещены интересные темы, касающиеся области качества, в числе которых:

- ISO 9001 — Международные правила управления бизнесом. Как готовить грамотных управленцев со студенческой скамьи;

- зависимость безопасности и качества от квалификации персонала;

- качество для потребителя – инструменты защиты;

- особенности современной нормативной базы в строительстве и мобильности ее применения в интересах качества жизни;

- система проектного менеджмента в РК: факторы среды и активы процессов развития.

В завершении работы круглого стола за продвижение и достижения в области качества руководители и специалисты предприятий и организаций были награждены почетными грамотами.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: