Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

МОК отказался включать киберспорт в программу Олимпийских игр

Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смене предпочтений среди киберспортсменов.

Фото : Открытые источники9 декабря 2018, 17:19

Международный олимпийский комитет на саммите в Лозанне принял решение не включать киберспорт в олимпийскую семью и сформулировал свое отношение к индустрии видеоигр с соревновательным элементом, сообщает Интерфакс.

В ночь на воскресенье МОК издал коммюнике по итогам своего седьмого саммита. Члены комитета уделили внимание таким вопросам, как декларация о правах и обязанностях атлетов, развитие антидопингового движения, совершенствование управления, спортивный календарь, места проведения международных состязаний и право атлетов соревноваться без дискриминации.

Включение видеоигр в программу Олимпийских игр сочли преждевременным из-за быстрого развития индустрии и частой смене предпочтений среди киберспортсменов. Популярность отдельных киберспортивных дисциплин слишком часто вспыхивает и угасает, а сами они стремительно движутся в сторону виртуальной и дополненной реальности. Кроме того, многие киберспортивные соревнования организуются лишь с целью извлечения прибыли, а это противоречит ценностям олимпийского движения.

МОК решил, что не может игнорировать развитие соревновательных видеоигр, поскольку зачастую они требуют физической активности, сравнимой с традиционными видами спорта (развлекательные игры не требуют таких затрат сил). Тем не менее, в коммюнике не указаны направления развития сотрудничества с киберспортсменами и ценности, которым не соответствуют отдельные соревновательные видеоигры.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии