Лента новостей
0

Влияют ли проблемы со зрением на процесс обучения

из открытых источников, фото - Новости Zakon.kz от 19.01.2019 16:42 из открытых источников
Нарушение процесса обучения связано с проблемами обработки головным мозгом информации, которую человек видит и слышит.

Нарушения процесса обучения — это проблемы, которые дети испытывают при выполнении определенных заданий, включая чтение, письмо, изучение математики, умение слушать, разговаривать или внимательность.

Они не вызваны какой-либо проблемой со зрением. Поэтому дети с этими нарушениями, не имеют более высокий процент проблем со зрением по сравнению с теми, у которых нет этих отклонений. Нарушение процесса обучения связано с проблемами обработки головным мозгом информации, которую человек видит и слышит.

Ребенок с этими типами расстройств обрабатывает информацию, которую видит и слышит, иначе.

Обычно, при чтении, головной мозг связывает слова, которые он видит с их значениями и со знакомой информацией и опытом. Дети с нарушениями процесса обучения не могут обработать эти связи.

Причины расстройств процесса обучения

Часто причина, которая ведет к расстройству процесса обучения, неизвестна. Тем не менее, существуют определенные факторы риска, которые повышают вероятность возникновения таких трудностей. К ним относятся:

• иметь членов семьи, которые страдали этими нарушениями (наследственность);

• недоношенные дети;

• испытывать физический стресс до или после рождения;

• страдают инфекцией в центральной нервной системе, например менингитом; или

• имеют серьёзные травмы головы.

Несмотря на распространенное мнение, низкое зрение, рефракционные проблемы, глазные тики или косоглазие не вызывают расстройств процесса обучения.

Признаки наличия этого нарушения

Около 15% детей страдают от нарушения процесса обучения. Признаки таких трудностей у детей могут не проявиться до начала обучения в школе. Родители, воспитатели и учителя должны обратить внимание на:

• проблемы обучения чтению;

• отсутствие желания или интереса к чтению;

• проблемы с математикой; или

• трудности в структурировании идей и информации.

Дети с такими трудностями могут испытывать изменения в личности и поведении, такие как, потеря интереса к школе, из-за того факта, что они слишком быстро расстраиваются, появляются проблемы с поводением в школе или дети страдают от беспокойства и депрессии.

Тесты для обнаружения этого расстройства

Родители или опекуны, подозревающие, что их сын или дочь могут иметь расстройства процесса обучения, должны обратиться к учителю и педиатру. Специалисты по изучению нарушений и другие специалисты проведут необходимые тесты для выявления любых расстройств этого типа. Кроме того, хотя расстройства, связанные спроцессом обучения, не связаны с проблемами зрения, дети, которые страдающие этими расстройствами, должны пройти полное офтальмологическое обследование у специалиста с целью уменьшения вероятности того, что неустранённая проблема со зрением усугубит их расстройство.

Нет никаких научных доказательств того, что специальная диета, витаминные добавки, ограничение потребления сахара, выполнение упражнений для глаз или визуальная терапия могут вылечить расстройство процесса обучения.

Важно вовремя обратиться к квалифицированным специальным педагогам, которые оказывают поддержку и руководство родителям, помогая им понять, что время и терпение важны для успеха обучения детей. Визуальная терапия в некоторых случаях может помочь улучшить концентрацию.

Приходите на диагностику в КазНИИ глазных болезней по адресу: Алматы, улица Толе би, 95а (угол улицы Байтурсынова).
Телефон: +7 (775) 007 01 00; +7 (727) 279 54 36

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: