Национальная лига потребителей наградит лучших знаком качества "Безупречно"

12 марта 2019, 14:09
Фото: Национальная лига потребителей

15 марта лучших производителей наградят Народным знаком качества "Безупречно", сообщает Zakon.kz.

15 марта в 18:00 в ТРК "ADK" состоится юбилейная XX церемония награждения народным знаком качества "Безупречно". Проект Народный знак качества "Безупречно" создан с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, улучшения имиджа производителей, заботящихся о качестве своей продукции, услуг и работ, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Предоставление возможности потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая времени на пустые поиски и дорогостоящие ошибки, экономит материальные, физические и психологические затраты на приобретение нужного и достойного продукта или услуги.

В 2018 году Национальная лига потребителей в целях анализа рынка товаров и услуг Казахстана, а также увеличения правовой грамотности среди потребителей организовала видео-проект совместно с самым знаменитым защитником потребителей Светланой Романовской "Безупречно С Романовской". На основании результатов передачи формируются лауреаты на вручение Народного знака качества "Безупречно".

Вот уже 27 лет Национальная лига потребителей, являясь некоммерческой, неправительственной организацией, оказывает юридическую и консультационную помощь потребителям, защиту в судебном, досудебном и медиативном порядке, а также осуществляет весь спектр деятельности. В состав лиги входит 59111 член.

За период с 01.01.18 по 15.03.18 в РОО НЛП обратилось за консультацией 6310 граждан из них: коммунальные услуги – 3,2%;Медицинские услуги, лекарства, средства медицинского назначения – 2,6%; продукты питания, объекты общественного питания – 2,7%; ремонт (работы и товары) -1,8%; техника – 40,3 %; туристические услуги – 4,4%; украшения, аксессуары -1,1%; услуги транспорта (ж/д, авиа, общественный транспорт) – 1,7%; мебель, домашняя утварь – 8,5%; финансовые услуги – 2,6%; услуги по доставке товаров – 0,6%; салоны красоты, косметологические услуги – 1,5%; услуги химчисток – 0,7%; автомобили, комплектующие – 2,5%; спорт товары и услуги – 0,3%; одежда и обувь – 12,3%; телефония, интернет, телевидение – 2,8%; иные товары – 3,4%; иные услуги – 7%.Осуществляется программа "Юридическая защита и представление интересов в суде", которая помогает потребителям восстановить нарушенные права, возместить материальный и моральный вред, причиненный в связи с нарушением их прав. Общая сумма ущерба обратившихся граждан составляет – 1 217 682 470 тг. В порядке медиации было разрешено 99%.

Для помощи в деятельности РОО НЛП учреждены 3 стипендии активным волонтерам. Победители определяются на основе полученных за месяц баллов, система оценивания была разработана совместно с волонтерами и представляет собой таблицу активностей в сфере защиты прав потребителей, за каждую из которых волонтер получает соответствующие баллы.

Также важным достижением Лиги в 2018 году является выпуск учебного пособия "Защита прав потребителей" и разработка видения эффективной системы защиты прав потребителей, которая заключается в проведении Летней школы (Академического курса для преподавателей вузов по защите прав потребителей), и открытия представительств НЛП на базе вузов.


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?