Лента новостей
0

ИС "ПАРАГРАФ" наградили народным знаком качества "Безупречно"

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 18.03.2019 14:59 Zakon.kz
В число лауреатов попали 22 лучшие компании Казахстана.

Национальная Лига Потребителей в юбилейный ХХ-й раз провела награждение народным знаком качества "Безупречно", передает Zakon.kz.

Церемония награждения прошла в Алматы 15 марта в день, когда в 124 странах празднуют Всемирный день прав потребителей.

Национальная лига потребителей совместно с Ассоциацией предприятий безупречного бизнеса, занимается исследованием рынка товаров и услуг и на основании полученных результатов с 2000 года ежегодно награждает лучшие компании народным знаком качества "Безупречно", который является символом качественных товаров и услуг, реализуемых на территории Казахстана.

В нынешнем году состоялась юбилейная ХХ церемония награждения народным знаком качества "Безупречно".

– Отбор компаний, получающих знак качества "Безупречно", идет тщательно в течение года. У нас есть 12 тыс. волонтеров, которые ежедневно наводят порядок в своей аптеке, магазине, студенческой столовой, клинике, выявляют лучших. Параллельно мы проводим исследования на физико-химические показатели в аккредитованных лабораториях. Далее у нас есть передача, где мы в прямом эфире в Facebook записываем наши исследования. То есть, мы не можем их никак подменить, подделать, сказать голословно о ком-то плохо. На основании этих исследований, а также потребительских опросов, мы присуждаем народный знак качества "Безупречно". В этом году участвовало более 300 компаний, из них мы выбрали только 22. Те, кто работает в этих компаниях, награжденных знаком "Безупречно", могут смело гордиться тем, что они действительно самые лучшие в Казахстане, - сказала председатель правления РОО "Национальная лига потребителей" Светлана Романовская.

Главная задача всех действий по выявлению лучших компаний – формирование цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг, улучшение имиджа и повышение конкурентоспособности отечественных производителей, защита рынка и простых потребителей от недобросовестных предпринимателей.

–Потребители и предприниматели очень зависимы друг от друга. Чем более грамотные потребители, тем более ответственные предприниматели, что ведет к повышению конкуренции и улучшению качества жизни каждого казахстанца. Именно такую задачу поставил Президент Казахстана. На основании статьи 24 Закона о защите прав потребителей фото и видеосъемка являются доказательством по делу в суде. Все то, что мы снимаем, можем использовать для того, чтобы подавать иски как от неопределенного круга потребителей, так и в интересах конкретного человека. Будучи депутатом мажилиса, я добилась того, чтобы все издержки, связанные с защитой прав потребителей, возмещались ему в полном объеме. Защита прав потребителей - это качество и безопасность нашей с вами жизни. Для нас очень важно, что эти активности оцениваются. Только вместе мы- сила, - сказала Светлана Романовская.

Отрадно, что среди лучших компаний, награжденных народным знаком качества "Безупречно", стала информационная система "ПАРАГРАФ", предоставляющая правовую информацию для юристов, бухгалтеров, представителей государственных органов, а также ежедневно нужную каждому человеку правоприменительную информацию.

- Хотим поблагодарить организаторов данного мероприятия и, конечно же, Романовскую Светлану Юрьевну, выразить благодарность за то, что отметили наши достижения и высоко оценили наш труд. Мы будем продолжать нашу работу, расти и развиваться во благо нашего общества, - сказала представитель ИС "ПАРАГРАФ".

Информационная система "ПАРАГРАФ" пришла на смену авторитетной и поистине популярной справочной системе по законодательству Казахстана "Юрист", которая была ориентирована на юристов и бухгалтеров. Изучив потребности клиентов, компания решила расширить спектр предлагаемой информации и включить в систему новые информационные блоки.

Информационная система "ПАРАГРАФ" вобрала в себя все лучшее от своей предшественницы, более того, система "Юрист" в обновленном виде стала одним из блоков системы "ПАРАГРАФ". Вместе с тем, система "Параграф" - это комплекс совершенно новых информационных и технологических решений, устанавливающих более высокий уровень стандартов представления правовой информации.

Национальная лига потребителей является некоммерческой неправительственной орагнизацией, которая осуществляет общественный контроль качества продукции, работ и услуг, представленных на территории Казахстана. Именно эта Лига на протяжении 27 лет защищает права потребителей и имеет в своих рядах почти 60 тыс. человек. С помощью обратной связи и горячей линии способствует предотвращению конфликтов между потребителями и предпринимателями, а значит, повышению безопасности потребителей и конкурентоспособности самих компаний. Миссия объединения- активизация граждан для решения социально значимых экономических проблем с целью улучшения жизни потребителей, установления социальной справедливости и уважения прав человека, а также справедливости и разумного управления ресурсами, создание честного рынка, эффективной экономики через развитие потребительского образования в рамках социального партнерства среди всех секторов гражданского общества.

Первым проектом, осуществленным Национальной лигой потребителей при поддержке фонда Сорос-Казахстан, была работа горячей линии для потребителей.

Альберт Ахметов

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: