Внесены изменения в правила организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан (аннотация к документу от 30.03.2019) (©Paragraph 2019 / 5.0.3.36)

Внесены изменения в правила организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 марта 2019 года № 173 «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 13 августа 2010 года № 362 «Об утверждении правил организации работы постов транспортного контроля на территории Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

пункт 16 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

«6) в случае невыполнения водителем требования об остановке транспортного средства либо о предоставлении необходимых документов для проверки, либо о проведении измерения фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства сообщает сотруднику ПТК, находящемуся в помещении или в салоне спецавтотранспорта, данные транспортного средства и водителя (при наличии) для возбуждения дела об административном правонарушении, в порядке и сроки, предусмотренные КоАП.»;

пункт 17 изложен в следующей редакции:

«17. Сотрудник ПТК, находящийся в помещении или в салоне спецавтотранспорта:

1) проверяет наличие документов для осуществления автомобильной перевозки груза и их соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан в области автомобильного транспорта;

2) обеспечивает внесение сведений обо всех проверенных транспортных средствах в информационно-аналитическую систему транспортной базы данных;

3) при несоответствии требованиям законодательства Республики Казахстан в области автомобильного транспорта, указывающим на признаки административного правонарушения, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке и в сроки, предусмотренные КоАП;

Максимально допустимое время на действия сотрудника ПТК, предусмотренные подпунктом 1) настоящего пункта - 10 минут.

Максимально допустимое время на действия сотрудника ПТК, предусмотренные подпунктом 3) настоящего пункта - 60 минут.

Для выполнения действий, предусмотренных подпунктом 2) настоящего пункта возможно привлечение гражданских служащих.»;

пункты 19 и 20 изложены в следующей редакции:

«19. Прохождение контроля оформляется путем заполнения формы акта о результатах проверки и проставления в нем, а также на предоставленных водителем разрешительных документах (при наличии) штампа в соответствии с образцом штампа согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Копия акта о результатах проверки с подписями старшего сотрудника ПТК и водителя выдается водителю проверяемого транспортного средства.

При наличии у водителя копии акта о результатах проверки с проставленным штампом повторная проверка соответствия требованиям законодательства Республики Казахстан в области автомобильного транспорта другим ПТК не производится.;

20. Штамп о прохождении контроля ставится:

1) для иностранных перевозчиков - нерезидентов Республики Казахстан на оборотной стороне разрешительных документов (при наличии), а также в копии акта о результатах проверки;

2) для отечественных перевозчиков - резидентов Республики Казахстан в копии акта о результатах проверки.

Штамп о прохождении контроля ставится в случае опломбированного грузоотправителем транспортного средства.

В случае срыва пломбы и наличии у водителя копии акта о результатах проверки с проставленным штампом, другим ПТК производится проверка фактических весовых и габаритных параметров транспортного средства.»;

пункт 24 дополнен подпунктом 7-1) следующего содержания:

«7-1) в случае отклонения от графика, о начале и окончании перерыва для отдыха и приема пищи.»;

пункт 29 изложен в следующей редакции:

«29. Измерение фактических весовых параметров транспортного средства производится в следующем порядке:

1) перед осуществлением взвешивания транспортного средства производится внесение его государственного регистрационного номерного знака на весоизмерительном оборудовании стационарного типа и (или) переносных мобильных весах, а также установка в нем даты и времени взвешивания;

2) на мобильных весах осуществляется последовательное взвешивание путем поочередного заезда колес передних и последующих осей транспортного средства на платформы мобильных весов;

3) на весоизмерительном оборудовании стационарного типа осуществляется последовательное взвешивание путем поочередного заезда колес передних и последующих осей или групп осей (двухосные, трехосные) на платформы весов;

4) результаты взвешивания фиксируются только при полной остановке транспортного средства на платформах весоизмерительного оборудования стационарного типа или переносных мобильных весов в состоянии, исключающем колебания значений, отображаемых на дисплее весоизмерительного оборудования стационарного типа и (или) переносных мобильных весов;

5) результаты взвешивания транспортного средства выводятся на бумажный носитель, копия которого выдается по требованию водителя.

Измерение фактических весовых параметров транспортного средства на мобильных весах производится на заранее подготовленных площадках, перечень которых утверждается Руководителем инспекции по согласованию с Комитетом.

Площадки для измерения фактических весовых параметров транспортного средства должны быть расположены на дорожном покрытии, находиться на освещенных участках дороги, а также обеспечивать равномерное расположение всех осей транспортного средства.

Площадки, расположенные на дорогах общего пользования должны иметь углубления, глубина которых должна соответствовать высоте платформ мобильных весов.

Взвешивание транспортных средств на улицах населенных пунктов производится с применением муляжей для группы осей.

В случае отсутствия площадок, указанных в части 4 настоящего пункта, измерение фактических весовых параметров транспортного средства на мобильных весах производится на дорожном покрытии, обеспечивающем равномерное расположение всех осей транспортного средства, с применением муляжей для группы осей.

При неисправности весоизмерительного оборудования стационарного типа или переносных мобильных весов либо несоответствии их технических характеристик текущим погодным условиям, измерение фактических весовых параметров транспортного средства не производится.

Максимально допустимое время на действия сотрудника ПТК, предусмотренные подпунктами 1)-5) настоящего пункта - 20 минут, а в случае проведения транспортного контроля в отношении автотранспортного средства с 6 (шестью) и более осями, максимально допустимое время на такие действия - 30 минут.»;

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

10 апреля 2019, 11:19
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript