Лента новостей
0

Утверждены Правила размещения рекламы на открытом пространстве

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 23.04.2019 13:38 Фото: zakon.kz

Утверждены Правила размещения рекламы на открытом пространстве

 

Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 18 апреля 2019 года № 233 утверждены Правила размещения объектов наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах (далее - Правила).

Правила разработаны в соответствии с подпунктом 1) пункта 4 статьи 17-1 Закона РК от 19 декабря 2003 года «О рекламе» и определяют порядок размещения объектов наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах.

В Правилах речь идет о следующих понятиях:

1) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

2) наружная (визуальная) реклама - реклама, размещенная на объектах наружной (визуальной) рекламы и доступная визуальному восприятию на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах, в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, на открытом пространстве за пределами помещений вне населенных пунктов и вне полосы отвода автомобильных дорог общего пользования;

3) объект наружной (визуальной) рекламы - сооружения, различного рода объемные или плоскостные конструкции, в том числе экраны и электронные табло, световые конструкции, и иные средства, используемые для распространения и (или) размещения рекламы.

Объекты наружной (визуальной) рекламы должны соответствовать национальным стандартам и должны быть изготовлены и установлены с учетом требований государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, автомобильных дорог, дорожного движения и стандартизации, и не должны снижать транспортно-эксплуатационные качества дороги, нарушать требования безопасности движения транспортных средств и охраны окружающей среды, иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость или эффективность восприятия, ослеплять пользователей дороги.

Размещение объектов наружной (визуальной) рекламы на открытом пространстве за пределами помещений в населенных пунктах осуществляется на основании соответствующего права на земельный участок.

Собственники объектов наружной (визуальной) рекламы должны:

содержать объекты наружной (визуальной) рекламы в надлежащем эстетическом, санитарном и техническом состоянии;

обеспечивать безопасность объектов наружной (визуальной) рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности;

по истечении срока размещения, в течение тридцати календарных дней производить демонтаж объекта наружной (визуальной) рекламы.

Приказ вводится в действие со дня первого официального опубликования.

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: