Лента новостей
0

Новые назначения в Правительстве для граждан

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 27.05.2019 17:15 Фото: zakon.kz

Новые назначения в Правительстве для граждан

 

Заместителем председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» назначен Мади Саданов, ранее занимавший должность директора филиала госкорпорации по г. Нур-Султан.

Мади Саданов родился 28 мая 1979 года.

В 2004 году окончил Казахский Национальный аграрный университет по специальности «Экономика и финансы», в 2008 году Казахский гуманитарный юридический университет, специальность - «Правоведение».

Трудовую деятельность начал водителем в одной из частных компаний. С 2006 по 2016 годы работал в Национальном институте интеллектуальной собственности, Комитете, а затем департаменте по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции РК. В этой сфере он прошел путь от ведущего специалиста до руководителя управления.

В августе 2016 года был назначен директором Департамента земельного кадастра и технического обследования недвижимости филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Акмолинской области. Также возглавлял департамент ЗКиТОН в филиале по Восточно-Казахстанской области. До назначения на должность заместителя председателя работал директором филиала госкорпорации по г. Нур-Султан.

На новом месте Мади Саданов будет заниматься вопросами земельного кадастра и технического обследования недвижимости. Также он будет курировать вопросы регистрации юридических лиц, которые перейдут из ведения Министерства юстиции РК в госкорпорацию «Правительство для граждан» в июле текущего года.

Директором филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по г. Нур-Султан назначена Венера Калимова, ранее занимавшая должность директора Департамента недвижимости центрального аппарата госкорпорации.

 

В филиале Правительства для граждан по городу Шымкент назначен новый директор.

Приказом председателя правления государственной корпорации «Правительство для граждан» на должность директора филиала по г. Шымкент назначен Данабек Исабеков.

Данабек Исабеков родился в 1983 году.

В 2004 году окончил Казахскую государственную юридическую академию по специальности «Юрист», в 2008 году - Южно-Казахстанский Государственный университет им. М. Ауезова по специальности «Финансы», после продолжил обучение в Региональном социально-инновационном университете по специальности «Юриспруденция».

Трудовую деятельность начал в 2004 году ведущим юрисконсультом Департамента казначейства г. Шымкент. Последующие годы работал оператором, архивистом в Налоговом комитете по г. Шымкент, в сфере бизнеса. В 2009-2014 годах работал заместителем директора ЮКОФ РГП «Центр обслуживания населения» г.Шымкент. В 2014-2016 годах занимал должность директора департамента филиала РГП на ПХВ «Центр по недвижимости» по ЮКО. С 2016 по 2018 годы - директор департамента «Земельного кадастра и технического обследования недвижимости»- филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по ЮКО. До назначения работал на должности заместителя директора Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по г.Шымкент.

Исабеков Данабек награжден медалью «За вклад в развитие системы правосудия», награжден медалью акима Южно-Казахстанской области, а также нагрудным знаком «Почетный работник» Правительства для граждан.

Женат, воспитывает 4 детей.

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: