Лента новостей
0

Внесены изменения в сертификационные требования к эксплуатантам гражданских воздушных судов (аннотация к документу от 26.07.2019)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 07.08.2019 17:15 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в сертификационные требования к эксплуатантам гражданских воздушных судов

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 26 июля 2019 года № 559 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 153 «Об утверждении сертификационных требований к эксплуатантам гражданских воздушных судов»

В частности, в приказ внесены следующие изменения:

пункт 2 изложен в следующей редакции:

«2. Сертификационные требования устанавливают требования к эксплуатантам воздушных судов (далее - ВС), осуществляющих воздушные перевозки, авиационные работы.

При сертификационном обследовании заявитель продемонстрирует способность и средства, а также финансово-экономическое положение и правоспособность, необходимые для выполнения заявленного вида деятельности.

Несоответствия сертификационным требованиям, выявленные при сертификационном обследовании, подразделяются на три категории: категория 1, категория 2 и категория 3.

К категории 1 относится несоответствие сертификационным требованиям, не препятствующее осуществлению деятельности и подлежащее его устранению при совершенствовании производства.

К категории 2 относится несоответствие сертификационным требованиям, не препятствующее осуществлению деятельности при условии его устранения в сроки, согласованные с уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация), или введения ограничений.

К категории 3 относится несоответствие сертификационным требованиям, препятствующее осуществлению деятельности.»;

в пункте 5:

подпункт 2) изложен в следующей редакции:

«2) сертификат эксплуатанта гражданских ВС (далее - СЭ) - документ, выданный уполномоченной организацией (уполномоченным органом), удостоверяющий соответствие эксплуатанта Правилам сертификации и выдачи сертификата эксплуатанта гражданских ВС, утвержденным приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 10 ноября 2015 года № 1061 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12452) (далее - Правила сертификации эксплуатанта) и сертификационным требованиям;»;

подпункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) свидетельство на право выполнения авиационных работ (далее - САР) - документ, выданный уполномоченной организацией (уполномоченным органом), удостоверяющий соответствие эксплуатанта Правилам допуска эксплуатанта к авиационным работам, утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 октября 2015 года № 1024 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12511) (далее - Правила допуска к авиационным работам) и сертификационным требованиям.

Эксплуатационные спецификации, связанные с САР, являются неотъемлемой составной частью разрешения на выполнение полетов эксплуатантом;»;

подпункты 10) и 11) изложены в следующей редакции:

«10) ответственный руководитель - лицо, ответственное за общее управление организацией гражданской авиации, назначенное в качестве ответственного лица перед уполномоченной организацией в отношении выполнения функций подлежащих регулированию и которое обеспечивает операционную деятельность в соответствии с установленными требованиями и стандартами;

11) назначенный руководитель - лицо, ответственное за управление подразделением организации гражданской авиации, отвечающее за обеспечение безопасности полетов, назначенное руководителем организации и согласованное уполномоченной организацией;»;

заголовок главы 2 изложить в следующей редакции:

«Глава 2. Организационная структура эксплуатанта»;

пункт 14 изложен в следующей редакции:

«14. Эксплуатант, выполняющий коммерческие воздушные перевозки или авиационные работы на территории иностранных государств, обеспечивает надежные каналы связи с ВС для оперативного управления и контроля за воздушными перевозками или авиационными работами, а также представляет в уполномоченную организацию ежемесячную информацию о выполненных рейсах, регионах полетов и характере перевозимых грузов.»;

заголовок главы 3 изложить в следующей редакции:

«Глава 3. Руководящие работники эксплуатанта»;

пункты 18 и 19 изложен в следующей редакции:

«18. Кандидатуры назначенных руководителей, указанных в подпунктах 1) - 6) пункта 17 Сертификационных требований, при соответствии их квалификации для назначения на соответствующую должность, согласовываются с уполномоченной организацией.

Описание функций и обязанностей назначенных руководителей с их именами и фамилиями, включаются в руководство по производству полетов.

Эксплуатант сообщает уполномоченной организации о любых изменениях функций или смене назначенных руководителей в срок течения 10 календарных дней и обеспечивает контроль в соответствующих областях при отсутствии назначенных руководителей.

19. Для эксплуатантов, штатная численность сотрудников, которых составляет не более 50 человек, - одно лицо, по согласованию с уполномоченной организацией, занимает две должности (по совмещению) назначенного руководителя (лица).»;

заголовок главы 4 изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Система документации эксплуатанта»;

пункт 22 изложен в следующей редакции:

«22. Эксплуатант, выполняющий коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы, обеспечивает разработку и утверждение в уполномоченной организации:

1) руководства по производству полетов согласно структуре, приведенной в приложениях 1 и 2 к Сертификационным требованиям;

2) руководства эксплуатанта по регулированию технического обслуживания согласно структуре, приведенной в приложениях 3 и 4 к Сертификационным требованиям;

3) руководства кабинного экипажа (если применимо) согласно типовому содержанию, приведенному в приложении 5 к Сертификационным требованиям;

4) руководства по управлению безопасностью полетов, включая описание системы документации по безопасности полетов, за исключением эксплуатантов самолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой 5700 килограмм и менее, и вертолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой 3180 килограмм и менее;

5) программы авиационной безопасности;

6) руководства по качеству (если применимо).»;

Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежит официальному опубликованию.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: