Изменения к Сертификационным требованиям к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (аннотация к документу от 29.07.2019) (©Paragraph 2019 / 5.0.3.78)

Изменения к Сертификационным требованиям к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 июля 2019 года № 568 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 196 «Об утверждении сертификационных требований к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники»

В Сертификационных требованиях к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, утвержденных указанным приказом внесены следующие изменения.

Заголовок главы 1 изложен в следующей редакции:

«Глава 1. Общие положения»;

заголовок главы 2 изложен в следующей редакции:

«Глава 2. Сертификационные требования к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники»;

пункт 19 изложен в следующей редакции:

«19. Применимая документация по ТО и PAT означает:

1) выпущенные уполномоченной организацией (уполномоченным органом) директивы летной годности и указания по поддержанию летной годности;

2) любые применимые директивы летной годности, выпущенные разработчиком авиационной техники;

3) применимые указания по поддержанию летной годности, выпущенные держателями сертификата типа авиационной техники и дополнений к нему;

4) любые применимые документы и данные, выпущенные в соответствии с пунктом 26 настоящих Сертификационных требований;

5) выпущенные уполномоченной организацией (уполномоченным органом) указания, если они отличаются от указаний подпунктов 2), 3) и 4) пункта 26 настоящих Сертификационных требований, либо при полном отсутствии иных конкретных рекомендаций.»;

пункт 31 изложен в следующей редакции:

«31. «Дело ремонта изделия», оформленное на каждый экземпляр изделия, должно соответствовать эталонному «Делу ремонта изделия».

«Дело ремонта изделия» хранится в организации до списания изделия. При ликвидации организации по ТО и РАТ «Дело ремонта изделия» передается организации, определенной уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации.»;

пункт 34 изложен в следующей редакции:

«34. Планирование работ по ТО и PAT и организация сменной работы проводятся с учетом психофизиологических ограничений человека в соответствии с требованиями Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.»;

пункт 39 изложен в следующей редакции:

«39. Организация по ТО и PAT направляет в уполномоченную организацию в сфере гражданской авиации, государству регистрации АТ и организации, ответственной за типовую конструкцию или модификацию типовой конструкции АТ или компонента и, при необходимости, государству эксплуатанта отчет о любых, выявленных этой организацией, нарушениях летной годности АТ или компонента, которые существенно влияют на безопасность полета или может оказать такое влияние.»;

пункт 44-1 изложен в следующей редакции:

«44-1. Организации по ТО и PAT сообщают уполномоченной организации в сфере гражданской авиации о любых изменениях функций или смене назначенных руководителей в срок 8 (восемь) рабочих дней и обеспечивают контроль в соответствующих структурах организации при отсутствии назначенных руководителей.»;

пункт 61 изложен в следующей редакции:

«61. Организация по ТО и РАТ сводит необходимую информацию об опасных отказах и для этой цели:

1) разрабатывает порядок сбора, учета и доведения до сведения уполномоченной организации в сфере гражданской авиации информацию обо всех обнаруженных опасных отказах (дефектах), связанных с летной годностью;

2) определяет порядок принятия мер по оперативному устранению отказов (дефектов) в эксплуатации.»;

пункт 70 изложен в следующей редакции:

«70. Организация по ТО и РАТ предусматривает в штате лицо, ответственное за систему качества. Данное лицо соответствует следующим требованиям:

1) иметь высшее или среднее авиационно-техническое образование;

2) иметь сертификат об успешном окончании курсов аудиторов гарантии качества в сертифицированных авиационных учебных центрах гражданской авиаций или в иностранных сертифицированных авиационных учебных центрах гражданской авиаций, сертификаты которых признаны уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации либо уполномоченным органом в сфере гражданской авиации;

3) опыт работы в области управления системой качества не менее 3 лет.».

пункт 71 изложен в следующей редакции:

«71. Лица, ответственные за систему качества, проходят курсы по поддержанию профессионального уровня один раз в два года, в сертифицированных авиационных учебных центрах гражданской авиаций или в иностранных сертифицированных авиационных учебных центрах гражданской авиаций, сертификаты которых признаны уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации либо уполномоченным органом в сфере гражданской авиации. Поддержание квалификации внутреннего аудитора гарантии качества осуществляется путем ежегодного самостоятельного проведения не менее четырех внутренних аудитов качества.»;

пункт 74 изложен в следующей редакции:

«74. Ежегодная программа аудитов качества должна включать аудиты по проверке всех разделов и глав Руководства по процедурам организации по ТО и РАТ. Также в программе аудитов должны быть предусмотрены аудиты контрактных организаций по ТО и РАТ, признанных уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации, по соответствию настоящим сертификационным требованиям.»;

Приложение 1 к настоящим Сертификационным требованиям к организациям по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники изложен в редакции согласно приложения 1 к настоящему приказу.

Приказ вводится в действие с 1 августа 2019 года и подлежат официальному опубликованию.

 

12 августа 2019, 14:39
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript