Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Специалист о возврате скоростного режима на Аль-Фараби: Решение правильное

По словам Эдокова, общественность не просила вводить ограничение скорости.

Фото : zakon.kz20 августа 2019, 15:50

На брифинге в пресс-центре акимата Алматы председатель независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков сообщил о том, что от жителей Алматы не поступали обращения с просьбой снизить скоростные ограничения на магистральных улицах города, передает Zakon.kz.

- Возврат скоростного режима, на мой взгляд и на взгляд многих автомобилистов, правильный. Эти магистральные трассы и были созданы, чтобы быстро перемещать грузы и людей. Решение, которое принималось в начале года, не было просчитано экономически и экологически. Уровень аварийности на данных трассах был ниже, чем на той же Толе би. Говорили, что это было требование общественности, позже выяснилось, что общественность ничего и не говорила, - председатель независимого автомобильного союза Эдуард Эдоков.

Спикер подчеркнул, что основной причиной всех ДТП является несоблюдение и нарушение ПДД (причем, как водителями, так и пешеходами, велосипедистами, самокатчиками и пр.), а скоростной режим – это лишь одна из составляющих, зачастую, не главная.

По словам Эдокова, мировой опыт показывает, что в городах (мегаполисах) следует применять различные скоростные режимы для разных типов улиц:

- местные (улицы в жилой зоне, рядом со школами, больницами, магазинами – например, Толебаева, Жамбыла, Богенбай батыра и др.) – до 40 км/ч;
- магистральные (Толе би, Абая, Сатпаева, Сейфуллина, Назарбаева, Розыбакиева и др.) – до 60 км/ч;
- городские магистрали (многополосные, без светофоров и перекрестков) – малое транспортное кольцо (Рыскулова, Раймбека, Саина, Аль-Фараби, ВОАД) – до 90 км/ч.

Спикер брифинга отметил, что объездные транспортные магистрали необходимы любому крупному городу для снижения нагрузки на центральные улицы, на быстрое передвижение из одного конца города в другой, на перенаправление транзитного трафика и др. МТК создавалось именно с этой целью.

Малое транспортное кольцо Алматы - это кольцевая автомобильная дорога, проходящая по проспекту Аль-Фараби — улице Саина — проспекту Рыскулова — Кульджинскому тракту — Восточной объездной дороге, замкнутая в 2011 году с вводом в эксплуатацию последнего. Общая протяженность Малого кольца составляет 39,2 км. Ширина автодороги на различных участках варьируется от 4-х до 6-ти полос. Пересекает 6 из 8-ми районов города.

19 августа стало известно о решении акимата Алматы убрать ограничение до 60 км/ч на Аль-Фараби и ВОАД в Алматы. Данное ограничение было введено в декабре 2018 года.

Читайте также: Ограничение скорости на Аль-Фараби: замакима объяснил, как принималось решение


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии