Внесены изменения в Требования к созданию, функционированию и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, условия участия хлебоприемных предприятий в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам (аннотация к документу от 23.10.2019) (©Paragraph 2019 / 5.0.4.3)

Внесены изменения в Требования к созданию, функционированию и ликвидации фондов гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам,
условия участия хлебоприемных предприятий в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам

Аннотация к документу: Приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 23 октября 2019 года № 377 «О внесении изменения в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 4-1/502 «О некоторых вопросах системы гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам» (не введен в действие)

В частности, в требования внесены следующие изменения:

пункт 11 изложен в следующей редакции:

«11. Хлебоприемное предприятие, для участия в системе гарантирования исполнения обязательств по зерновым распискам, подает письменное заявление (далее - заявление) в Фонд по форме, предусмотренной Фондом, с приложением следующих документов, подтверждающих соответствие хлебоприемного предприятия требованиям, предусмотренным в пункте 10 настоящих Требований и Условий:

1) копии свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) хлебоприемного предприятия (оригинал представляется для сверки);

2) копии устава хлебоприемного предприятия (оригинал представляется для сверки);

3) копии выписки из учредительного договора о составе учредителей (оригинал представляется для сверки) или оригинала выписки с лицевого счета держателей ценных бумаг в системе реестров держателей ценных бумаг, утвержденной постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 октября 2018 года № 249 «Об утверждении Правил осуществления деятельности по ведению системы реестра держателей ценных бумаг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 17803), выданной не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления в Фонд;

4) электронной формы лицензии на право осуществления деятельности по оказанию услуг по складской деятельности с выпуском зерновых расписок;

5) копии акта обследования на предмет готовности к приему зерна нового урожая (оригинал представляется для сверки);

6) справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, утвержденной приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 131 «Об утверждении Правил предоставления информации из правового кадастра» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7586), подтверждающей право собственности на зернохранилище (элеватор, хлебоприемный пункт) и отсутствие обременений на него по обязательствам третьих лиц;

7) копий документов, составляющих финансовую отчетность за последний финансовый год (оригинал представляется для сверки), а также, при наличии, копии промежуточной финансовой отчетности за последний отчетный период (оригинал представляется для сверки);

8) копии аудиторского отчета, подтверждающего достоверность годовой финансовой отчетности хлебоприемного предприятия за прошедший финансовый год (оригинал представляется для сверки) (в случае, если заявление подается в срок до 1 июня текущего года, представляется копия аудиторского отчета за финансовый год, предшествующий последнему финансовому году (оригинал представляется для сверки);

9) письма-уведомления хлебоприемного предприятия об отсутствии просроченной задолженности перед держателями зерновых расписок и фактов привлечения судом к ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по выданным им (выпущенным) зерновым распискам в течение двенадцати месяцев, предшествующих дате подачи заявления, подписанного руководителем и главным бухгалтером хлебоприемного предприятия;

10) оригинала справки банка об отсутствии просроченной задолженности хлебоприемного предприятия перед банком более чем за 3 месяца, предшествующих дате подачи заявления, за подписью первого руководителя или лица, имеющего право подписи, и главного бухгалтера с печатью банка (в случае, если хлебоприемное предприятие является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков);

11) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органе государственных доходов, полученных по запросу налогоплательщика (налогового агента) из информационных систем органов государственных доходов в соответствии с Правилами ведения лицевых счетов, утвержденными приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 февраля 2018 года № 306 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 16601).».

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

8 ноября 2019, 16:29
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript