Внесены изменения в Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком РК, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку РК (аннотация к документу от 23.12.2019) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.8)

Внесены изменения в Правила приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком РК, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку РК

Аннотация к документу: Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 23 декабря 2019 года № 253 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 «Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами» (не введено в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

дополнены пунктом 6-1 следующего содержания:

«6-1. Оператор портала закупок осуществляет:

1) внедрение, развитие, сопровождение и системно-техническое обслуживание портала закупок;

2) управление проектами по развитию портала закупок;

3) обеспечение на платной основе заказчикам и потенциальным поставщикам доступа к порталу закупок. Цена на услуги доступа заказчиками и потенциальными поставщиками к порталу закупок устанавливается оператором портала закупок;

4) оказание консультационной помощи заказчику (организатору закупок), потенциальным поставщикам по вопросам функционирования портала закупок на безвозмездной основе;

5) обеспечение информационной безопасности хранения электронных информационных ресурсов, размещенных на портале закупок;

6) обеспечение информационного наполнения портала закупок в соответствии с Правилами;

7) взаимодействие с уполномоченными субъектами по вопросам интеграции информационных систем государственных органов, государственных электронных информационных ресурсов и обеспечения информационной безопасности;

8) ведение базы данных потенциальных поставщиков, не исполнивших обязательства по ранее заключенным между ними и заказчиком договорам о закупках либо уклонившихся от заключения договора с заказчиком, на основании сведений, предоставленных заказчиками.»;

пункты 9 и 10 изложены в следующей редакции:

«9. На основании утвержденного бюджета заказчик разрабатывает план закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок) по форме согласно приложению 1-1 к Правилам.

10. План закупок формируется на финансовый год на основе потребности в товарах, работах, услугах, необходимых, в том числе, для обеспечения функционирования, а также выполнения государственных функций либо уставной деятельности заказчика в порядке, установленном Правилами.»;

часть пятая подпункта 2) пункта 50 изложена в следующей редакции:

«копию свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;»;

пункт 93 изложен в следующей редакции:

«93. Потенциальный поставщик не допускается к участию в тендере и не признается участником тендера в следующих случаях:

1) несоответствие тендерной заявки условиям тендера;

2) установление факта представления недостоверной информации;

3) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) состоит в реестре недобросовестных участников государственных закупок;

4) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) является банкротом и (или) подлежит процессу ликвидации;

5) потенциальный поставщик и (или) его субподрядчик (соисполнитель) имеет неисполненные обязательства по исполнительным документам в размере более пятикратного размера месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, согласно реестру должников по исполнительным производствам;

6) наличие в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате объявления о проведении тендера, факта неисполнения потенциальным поставщиком и (или) его субподрядчиком (соисполнителем) своих обязательств по ранее заключенному между ним и заказчиком договору о закупках либо уклонения от заключения договора с заказчиком.»;

пункт 96 изложен в следующей редакции:

«96. В случае выявления потенциальных поставщиков, не соответствующих условиям тендера, тендерная комиссия представляет таким потенциальным поставщикам право для приведения тендерных заявок в соответствие условиям тендера в течение 3 (трех) рабочих дней с даты опубликования текста протокола предварительного допуска к участию в тендере.

Не допускается приведение в соответствие условиям тендера тендерных заявок потенциальных поставщиков, не представивших тендерное ценовое предложение и (или) не внесших обеспечение заявки на участие в тендере либо внесших его в размере менее ноль целых девяти десятых процента (0,9%) от суммы, выделенной на тендер (лот).»;

пункты 111, 112, 113 и 114 изложены в следующей редакции:

«111. Тендерное ценовое предложение потенциального поставщика на строительство признается демпинговым в случае, если оно ниже цены, указанной в технико-экономическом обосновании (для разработки проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, более чем на 10 (десять) процентов.

112. Тендерное ценовое предложение потенциального поставщика на работы по текущему ремонту зданий и сооружений признается демпинговым в случае, если оно ниже цены, выделенной на тендер, более чем на 20 (двадцать) процентов.

113. Тендерное ценовое предложение потенциального поставщика на работы по разработке технико-экономического обоснования, проектной (проектно-сметной) документации и градостроительных проектов признается демпинговым в случае, если оно ниже цены, выделенной на тендер, более чем на 15 (пятнадцать) процентов.

114. Тендерное ценовое предложение потенциального поставщика на оказание инжиниринговых услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности признается демпинговым в случае, если оно ниже цены, выделенной на тендер, более чем на 15 (пятнадцать) процентов.»;

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

6 января 2020, 12:29
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript