Внесены изменения в некоторые Постановления Правления Национального Банка РК по вопросам оказания государственных услуг (аннотация к документу от 31.12.2019) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.9)

Внесены изменения в некоторые Постановления Правления Национального Банка РК по вопросам оказания государственных услуг

Аннотация к документу: Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 декабря 2019 года № 263 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам оказания государственных услуг»

В частности, изменения затронули следующие постановления:

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 февраля 2012 года № 54 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации (страхового холдинга) либо отказа в выдаче указанного разрешения»:

пункт 1 изложен в следующей редакции:

«1. Ходатайство на получение разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации (страхового холдинга) (далее - ходатайство) составляется страховой организацией (страховым холдингом) по форме согласно приложению к Правилам и представляется в форме электронного документа с приложением документов, предусмотренных пунктом 4 статьи 62 Закона, в электронном виде через веб-портал «электронного правительства».

пункт 2 исключен;

часть вторая пункта 5 изложена в следующей редакции:

«Информация о ходе исполнения плана мероприятий по проведению реорганизации представляется страховой (перестраховочной) организацией (страховым холдингом) в уполномоченный орган по регулированию, контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций (далее - уполномоченный орган) в течение двух рабочих дней после истечения сроков исполнения мероприятий указанных в нем.»;

ходатайство на получение разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации (страхового холдинга) по форме согласно приложению изложено в редакции согласно приложению 1.

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 25 «Об утверждении Правил выдачи, приостановления и лишения лицензий на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг»

пункт 2 изложен в следующей редакции:

«2. Для получения лицензии юридическое лицо, претендующее на получение лицензии для осуществления деятельности на рынке ценных бумаг (далее - заявитель), представляет в электронном виде через веб-портал «электронного правительства» следующие документы:

1) электронное заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам;

2) электронная копия устава;

3) электронные копии документов, подтверждающих оплату минимального размера уставного капитала заявителя;

4) сведения об акционере (участнике) (для юридического лица) по форме согласно приложению 2 и сведения об акционере (участнике) (для физического лица) по форме согласно приложению 3 к Правилам по состоянию на дату, предшествующую дате представления, в виде электронных документов;

5) электронная копия легализованной выписки из торгового реестра или другого легализованного документа с нотариально засвидетельствованным переводом на государственный и русский языки, удостоверяющий, что участник (акционер) заявителя - нерезидент Республики Казахстан является юридическим лицом по законодательству иностранного государства и содержащий информацию об органе, зарегистрировавшем юридическое лицо-нерезидента, регистрационном номере, дате и месте регистрации;

6) электронные копии документов, представляемых для согласования руководящих работников, в соответствии с Правилами выдачи согласия на назначение (избрание) руководящих работников финансовых организаций, банковских, страховых холдингов, акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат» и перечнем документов, необходимых для получения согласия, утвержденными постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 2016 года № 305, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14784;

7) штатное расписание с указанием фамилий, имен и при наличии отчеств работников, занимаемых ими должностей, в виде электронного документа;

8) положения о структурных подразделениях, на которые будут возложены функции по осуществлению деятельности на рынке ценных бумаг, в виде электронных документов;

9) электронные копии следующих документов, подтверждающих наличие у заявителя программно-технических средств и иного оборудования, необходимых для осуществления деятельности на рынке ценных бумаг, в соответствии с законодательством Республики Казахстан:

договор на поставку оборудования;

акт приема-передачи оборудования;

договор на разработку и (или) поставку программного обеспечения с указанием количества лицензий;

акт приема-передачи программного обеспечения;

документы по организации защиты и безопасности (описание порядка резервирования информации, описание механизма разделения доступа к данным, план восстановления, механизмы внутреннего контроля).

В случае самостоятельной разработки программного продукта заявителем либо безвозмездной передачи заявителю программного продукта другим лицом документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом настоящего подпункта, не представляются.

В представленных документах отражается также следующая информация: наименование используемого программного обеспечения (серверные операционные системы, системы управления базами данных), версии, сведения о наличии лицензии;

10) бухгалтерский баланс заявителя на конец последнего квартала, предшествующего подаче заявления, в виде электронного документа;

11) электронная копия финансовой отчетности заявителя за последний завершенный год, подписанная первым руководителем исполнительного органа заявителя и его главным бухгалтером, подтвержденная аудиторским отчетом, за исключением акционерных обществ, созданных в текущем году;

12) внутренние правила осуществления деятельности по организации торговли с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами, определяющие взаимоотношения организатора торгов с субъектами, пользующимися услугами организатора торгов (для заявителей, претендующих на получение лицензии на осуществление деятельности по организации торговли с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами), в виде электронного документа;

13) внутренние правила осуществления клиринговой деятельности по сделкам с финансовыми инструментами, определяющие взаимоотношения клиринговой организации с субъектами, пользующимися услугами клиринговой организации (для заявителей, претендующих на получение лицензии на осуществление клиринговой деятельности по сделкам с финансовыми инструментами), в виде электронного документа.»;

пункт 3 исключен.

Также изменения были внесены с следующие НПА:

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 26 декабря 2016 года № 305 «Об утверждении Правил выдачи согласия на назначение (избрание) руководящих работников финансовых организаций, банковских, страховых холдингов, акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат», включая критерии отсутствия безупречной деловой репутации, и перечня документов, необходимых для получения согласия»

Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2019 года № 149 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на добровольную ликвидацию страховых (перестраховочных) организаций либо отказа в выдаче указанного разрешения»

Постановление вводится в действие c 1 января 2020 года и подлежит официальному опубликованию.

 

13 января 2020, 10:06
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript