Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта» (аннотация к документу от 12.03.2020) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.19)

Утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта»

Аннотация к документу: Приказ и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 12 марта 2020 года № 130 «Об утверждении Правил оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта»

В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» утверждены Правила оказания государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта».

Правила распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере железнодорожного транспорта, независимо от формы собственности.

Государственная услуга «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта» (далее - лицензия) оказывается территориальными органами Комитета транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее - услугодатель).

Физическое или юридическое лицо (далее - услугополучатель) для получения и (или) переоформления лицензии направляет услугодателю через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал):

1) одно из следующих заявлений:

заявление юридического лица для получения лицензии согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявление ЮЛ для получения лицензии);

заявление физического лица для получения лицензии согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее - заявление ФЛ для получения лицензии);

заявление юридического лица для переоформления лицензии согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заявление ЮЛ для переоформления лицензии);

заявление физического лица для переоформления лицензии согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - заявление ФЛ для переоформления лицензии);

2) заполняет сведения по форме сведений к квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и перечню документов, подтверждающих соответствие им согласно приложения к квалификационным требованиям, предъявляемым к деятельности по перевозке грузов железнодорожным транспортом, и перечню документов, подтверждающих соответствие им, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 23 января 2015 года № 47 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №10409) (далее - квалификационные требования).

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Выдача лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта» согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

При подаче услугополучателем всех необходимых документов через портал - в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

Переоформление лицензии осуществляется в случаях, указанных в заявлении ЮЛ для переоформления лицензии и (или) заявлении ФЛ для переоформления лицензии.

Услугодатель осуществляет регистрацию документов и сведений, в день их поступления.

В случае обращения заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сведения о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, о лицензии, подтверждения оплаты в бюджет лицензионного сбора в случае оплаты через платежный шлюз «электронного правительства» (далее - ПШЭП) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Срок рассмотрения документов и выдача результата оказания государственной услуги составляет 2 (два) рабочих дня.

В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня отказывает в дальнейшем рассмотрении заявления и направляется уведомление в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

В случае представления услугополучателем полного пакета документов, услугодателем в течение 2 (двух) рабочих дней проверяется достоверность представленных документов и соответствие услугополучателя и (или) представленных документов и сведений требованиям, установленными настоящими Правилами, и оформляется лицензия или переоформление лицензии на перевозку грузов в сфере железнодорожного транспорта либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги который направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Услугодатель обеспечивает внесение данных о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

При оказании государственной услуги посредством государственной информационной системы разрешений и уведомлений, данные о стадии оказания государственной услуги поступают в автоматическом режиме в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг.

В случае сбоя информационной системы, содержащей необходимые сведения для оказания государственной услуги, услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня уведомляет оператора информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства» посредством направления запроса в единую службу поддержки по электронной почте sd@nitec.kz с обязательным предоставлением информации по наименованию государственной услуги, номера и кода административного документа заявления или уникальный идентификационный номер заявления, номера и кода административного документа, или уникальный идентификационный номер разрешительного документа, индивидуальный идентификационный номер/бизнес идентификационный номер услугополучателя, с приложением пошаговых скриншотов с момента авторизации до момента возникновения ошибки с указанием точного времени ошибки.

Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

26 марта 2020, 09:33
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript