Лента новостей
0

Туркестанская область: Около тысячи звонков поступило в call-центр на номер 109

Туркестанская региональная служба коммуникаций, фото - Новости Zakon.kz от 27.03.2020 20:49 Туркестанская региональная служба коммуникаций
В основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания.

В связи с ведением чрезвычайного положения в стране с 23 марта при акимате Туркестанской области был открыт специальный Call-центр для оперативного реагирования на вопросы жителей, сообщает zakon.kz.

Данный центр работает в режиме 24/7 и принимает звонки от населения круглосуточно по номеру 109. До сегодняшнего дня операторы Call-центра приняли около 1000 звонков.

По словам специалистов, в основном население обращается с вопросами о передвижении по территории на момент действия чрезвычайного положения, ценах на продукты питания, графике работ центров обслуживания населения и государственных учреждений, о государственной помощи, предоставляемой многодетным и малообеспеченным семьям, инвалидам.

Все поступившие вопросы операторы направляют в отраслевые структуры, а также контролируют своевременное предоставление ответов, говорится в сообщении региональной службы коммуникаций Туркестанской области.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: