Лента новостей
0

Сервис Zoom не выдержал нагрузки из-за большого количества учащихся в Казахстане

vesti.ru, фото - Новости Zakon.kz от 04.04.2020 14:33 vesti.ru
Тесты проводимые 1 апреля доказали это.

Сервис Zoom, который сегодня используется для больших конференц-связей, когда подключается большое количество людей, испытывает большое количество проблем. Об этом заявил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аскар Жумагалиев, сообщает zakon.kz.

В США вчера был проведен тест по использованию системы под обучение, этот тест был неудачен.

Поэтому я хотел бы сказать, этот тест проводился и в Казахстане 1 апреля, эта система не смогла нормально функционировать, когда большое количество запросов было от учеников, учителей. Система упала. Это западная система. Поэтому мы совместно с Министерством науки и образования с тем, чтоб дистанционное обучение прошло в нормальных условиях. Проработали тот вопрос, когда стриминговые системы не использовались по простой причине, что они сегодня не могут обеспечить то качество, с предоставлением услуг по причине того, что многие граждане мира используют данные системы, - сказал он.

Такие системы как WhatsApp, Facebook, тоже испытывают максимальное давление от того, что большое количество людей используют.

В этой связи я хотел бы обратиться сограждан с пониманием, что сегодня при таких нагрузках определенные вопросы с качеством имеются, но все буквально связисты, простые ребята, простые наши коллеги сегодня находятся на работе и делают так, чтобы вы пользовались услугами связи, чтобы у вас была возможность пользоваться Интернетом, - сказал он.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: