Внесены изменения в Правила субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства (аннотация к документу от 29.04.2020) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.23)

Внесены изменения в Правила субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 244 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 января 2017 года № 35 «Об утверждении Правил субсидирования ставки вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства» и признании утратившими силу некоторых приказов» (не введен в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

пункты 17, 18, 19 изложены в следующей редакции:

«17. Государственная услуга оказывается финансовым агентом согласно настоящим Правилам.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристику процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей оказания государственной услуги изложены в стандарте государственной услуги «Субсидирование ставок вознаграждения по выдаваемым кредитам банками второго уровня субъектам частного предпринимательства для целей жилищного строительства» согласно приложению 1 к настоящим Правилам в (далее - Стандарт государственной услуги).

Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги определены пунктом 8 Стандарта государственной услуги.

Заемщик для получения государственной услуги обращается с документами, предусмотренными пунктом 8 Стандарта государственной услуги, в канцелярию финансового агента.

18. Структурное подразделение (работник) финансового агента:

1) осуществляет регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, в день их поступления.

В случае обращения заемщиком после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

2) в течении 5 (пяти) рабочих дней рассматривает представленные документы заемщика на достоверность и соответствие требованиям настоящих Правил и принимает решение.

19. В случае представления заемщиком неполного пакета документов структурное подразделение (работник) финансового агента в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации представленных документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, готовит мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.»;

пункт 20 исключен;

пункт 21 изложен в следующей редакции:

«21. Финансовый агент оформляет и направляет заемщику выписку из протокола о принятом положительном решении либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта государственной услуги в течении - 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.

Финансовый агент обеспечивает направление выписки из протокола БВУ.»;

дополнен пунктами 21-1, 21-2 и 21-3 следующего содержания:

«21-1. Финансовый агент обеспечивает внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации, в соответствии с подпунктом 11) пункта 2 статьи 5 Закона.

21-2. Жалобы подаются на имя руководителя финансового агента или уполномоченного органа по делам архитектуры, градостроительства и строительства (далее - уполномоченный орган) либо на блог руководителя уполномоченного органа (страница «Блог руководителя уполномоченного органа»).

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию финансового агента или уполномоченного органа в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии финансового агента, уполномоченного органа, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

В жалобе заемщика указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Жалоба заемщика, поступившая в адрес финансового агента, уполномоченного органа подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заемщику посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии финансового агента или уполномоченного органа.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги заемщик может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба заемщика, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

21-3. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, заемщик обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.»;

Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

4 мая 2020, 10:49
Источник, интернет-ресурс: ИС «Параграф»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript