Ученые выяснили, почему с возрастом сложнее бороться с коронавирусом

13 мая 2020, 20:25
Фото: Pixabay

Ученые из США выяснили, что люди в возрасте болеее подвержены заболеванию коронавирусои из-за меньшего количества в организме микроРНК, передает zakon.kz со ссылкой на Aging and Disease.

Отмечается, что микроРНК — это короткие некодирующие РНК. Они играют важную роль в способности человека реагировать на вирусы. При попадании вируса в организм они фиксируют и разрезают его РНК, не давая ему встраиваться в геном здоровых клеток.

Установлено, что с возрастом, а также при некоторых хронических заболеваниях число микроРНК уменьшается. Поэтому пожилые и люди хроническими заболеваниями сердца, легких, печени и почек, с ожирением, диабетом, а также люди со слабым иммунитетом и онкологическими заболеваниями сложнее переносят коронавирус.

Самая важная особенность COVID-19 — это высокая смертность пожилых людей, — сказал автор исследования Садананд Фульцеле.

Ранее ученые заявили, что иммунитет пожилых людей почти не адаптируется к новым разновидностям вируса, из-за чего они более чувствительны к коронавирусу.

Читайте новости zakon.kz в