Правила оформления и выдачи мореходной книжки изложены в новой редакции (аннотация к документу от 15.05.2020)

27 мая 2020, 12:52
Фото:
Правила оформления и выдачи мореходной книжки изложены в новой редакции (аннотация к документу от 15.05.2020) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.24)

Правила оформления и выдачи мореходной книжки изложены в новой редакции

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 15 мая 2020 года № 294 «О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 156 «Об утверждении образца мореходной книжки, Правил ее оформления и выдачи» и признании утратившими силу структурных элементов некоторых приказов Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан и Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан» (не введен в действие)

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна (далее - судно) и не заменяет трудовую книжку.

Мореходная книжка всегда находится на руках у каждого члена экипажа морского судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан, при выходе на судне в море в качестве подтверждения занятия должности на борту этого судна, за исключением случаев, когда с письменного согласия моряка она хранится у капитана судна.

Мореходная книжка оформляется и выдается:

1) гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна, плавающего под Государственным флагом Республики Казахстан;

2) курсантам (учащимся) учебных заведений, направляемым на морские суда для прохождения плавательной практики.

В случае утраты мореходной книжки оформление и выдача новой мореходной книжки осуществляется на основании заявления с приложением справки о его работе на судне или копии последнего трудового договора о работе на судне в 3 (рабочих) дня.

Справка о работе на судне содержит следующие сведения о работе на судне: дату начала работы на судне и порт, в котором начата работа на судне, дату завершения работы на судне и порт, в котором моряк завершил работу на судне.

Государственная услуга «Выдача мореходной книжки» (далее - государственная услуга) оказывается Морской администрацией порта (далее - услугодатель).

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?