Правила направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств изложены в новой редакции (аннотация к документу от 11.05.2020)

28 мая 2020, 13:32
Фото:
Правила направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств изложены в новой редакции (аннотация к документу от 11.05.2020) (©Paragraph 2020 / 5.0.6.24)

Правила направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств изложены в новой редакции

Аннотация к документу: Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № ҚР ДСМ-46/2020 «О внесении изменения в приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 июня 2015 года № 544 «Об утверждении Правил направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств» (не введен в действие)

В частности, правила изложены в следующей редакции:

Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента через субъектов здравоохранения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги в виде заключения республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж за счет бюджетных средств согласно приложению 1 к настоящим Правилам осуществляется через услугодателя.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте государственной услуги согласно приложению 2.

Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателю:

1) заявление самопроизвольной форме;

2) документ удостоверяющий личность, для идентификации личности;

3) выписка из истории болезни пациента (сроки давности не более 30 (тридцать) рабочих дней.

Общий срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем сведений услугодателю - в течение 2 (двух) рабочих дней.

Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию.

При обращении заявителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.

Сотрудник услугодателя в течение 30 (тридцати) минут с момента регистрации документов, указанных в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 3 настоящих Правил, проверяет полноту представленных документов.

Основанием для отказа в получения заключения республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж за счет бюджетных средств является:

1) установление недостоверности документов, представленных физическим лицом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) предоставление физического лица неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 3 настоящих Правил, и (или) документов с истекшим сроком действия.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов и(или) недостоверных документов, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил ответственное лицо услугодателя в приеме заявленияотказывает.

В случае представления полного пакета документов услугодатель направляет в республиканскую организацию здравоохранениядокументы, указанных в подпунктах 1), 2) и 3) пункта 3 настоящих Правил.

Республиканская организация здравоохранения в течение одного рабочего дня со дня поступления пакета документов выносит заключение республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж за счет бюджетных средств и направляет его услугодателю.

Специалист услугодателя выдает заключение республиканской организации здравоохранения о направлении пациента на лечение за рубеж за счет бюджетных средств услугополучателю, в течение одного рабочего дня.

Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства dsm.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?