Лента новостей
0

Внесены изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном (аннотация к документу от 19.05.2020)

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 05.06.2020 21:27 Фото: zakon.kz

Внесены изменения в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерным судном

Аннотация к документу: Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 19 мая 2020 года № 302 «О внесении изменений и дополнений в приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 457 «Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерным судном» (не введен в действие)

В частности, в правила внесены следующие изменения:

пункты 6, 7 и 8 изложены в следующей редакции:

«6. При аттестации судоводителей на право управления маломерным судном осуществляется проверка теоретических знаний заявителей путем проведения экзамена тестовой программой компьютерного комплекса.

Экзамены проводятся в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация), по адресам, указанным на интернет-ресурсе уполномоченного органа.

Оформление удостоверений на право управления маломерным судном осуществляется местными исполнительными органами при положительном результате экзамена.

7. Для получения государственной услуги заявитель направляет в местный исполнительный орган через Государственную корпорацию или веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал), заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее - заявление 1), с предусмотреными документами указанных в пункте 8 приложения 1-1 к настоящим Правилам стандарта государственной услуги «Выдача удостоверения на право управления самоходным маломерным судном» (далее - Стандарт государственной услуги).

При направлении документов посредством портала, они удостоверяются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) заявителя.

Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте государственной услуги.

8. При обращений заявителя в Государственную корпорацию, документы представляются в подлинниках. Подлинники документов после сверки с копиями возвращаются заявителю. В случае непредставления подлинников документов, предоставляются нотариально засвидетельствованные копии.

Сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя, работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

После предоставления документов через Государственную корпорацию, заявителю выдается расписка о приеме документов указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги.

В случае предоставления заявителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта государственной услуги, сотрудник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2-1 к настоящим Правилам.

При подаче документов через Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации после проверки заявителя на предмет представления полного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 Стандарта государственной услуги направляет его на экзамен в помещение (экзаменационный классе) Государственной корпорации, оборудованный рабочим местом для заявителя в порядке, предусмотренным Главой 3 настоящих Правил. Срок направления заявителя на экзамен составляет 1 (один) час с момента приема заявления в Государственной корпорации.

При направлении документов через портал заявителю в «личный кабинет» направляется статус о принятии запроса на государственную услугу, а также уведомление с указанием места и времени проведения экзамена, и получения результата государственной услуги.

В случае установления факта неполноты представленных документов при обращении через портал и (или) документов с истекшим сроком действия местный исполнительный орган в течении 1 (одного) рабочего дня дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

Мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, подписанный руководителем местного исполнительного органа, направляется через Государственную корпорацию или портал в форме бумажного или электронного документа заверенного электронной цифровой подписью руководителя.»;

пункт 9-1 изложенв следующей редакции:

«9-1. Основания для отказа в выдачи государственной услуги изложены в пункте 9 Стандарта государственной услуги.»;

пункт 11 исключен;

пункт 21 изложен в следующей редакции:

«21. По окончании экзамена на АРМ заявителя выводятся на экран представленные ему вопросы, а также выбранные ответы.

Результаты экзамена с АРМ заявителя передается на ЦП работника Государственной корпорации для распечатки по форме согласно заявлению 1.»;

пункт 23 изложен в следующей редакции:

«23. Оценка «зачет» выставляется, когда заявитель за отведенное время ответил правильно не менее чем на восемьдесят процентов вопросов. В противном случае заявителю выставляется оценка «не зачет».

Примечание: Оценка «не зачет» также выставляется в случае не явки заявителя на экзамен.»;

Приказ вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования.

 

zkadm
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: