В США назвали сроки, когда традиционное ТВ проиграет интернету

22 ноября 2019, 14:27
Фото: Pixabay

Согласно исследованию, проведенному компанией Roku, около 60 миллионов домохозяйств США должны будут смотреть видео на своем телевизоре исключительно посредством потоковых интернет-сервисов в течение следующих пяти лет.

Если это произойдет, то впервые пользователи интернет-видео превзойдут по численности традиционных зрителей платного телевидения.

В целом, данные рынка США показывают, что два миллиона американцев "перерезали шнур" в 2019 году, отказавшись от традиционного платного ТВ (имеется в виду кабельное или спутниковое телевидение). Это случилось после того, как 3,5 миллиона человек отказались от традиционной подписки на платное телевидение в 2018 году.

Новые результаты исследования Roku и анализа поведенческого использования на платформе Roku показывают, что появилось целое новое поколение зрителей, которые ранее пользовались услугами платного ТВ и перешли на потоковые интернет-сервисы. Поведение при просмотре таких пользователей (им было дано название Cord Cutters) наиболее близко отражает привычки обычных телезрителей, но они решили сделать выбор в сторону еще лучшего потребления контента на своем телевизоре.

Исследование Roku зрителей Cord Cutting указывает на пять факторов, влияющих на ускорение "резки шнура", в том числе:

- Виртуальные дистрибьюторы многоканальных видеопрограмм (vMVPD) предлагают для потребителей, которые хотят отказаться от традиционного телевидения, но при этом не хотят пропустить сетевые и прямые телевизионные программы, сервисы, которые аналогичны традиционным услугам платного ТВ. Когда потребители осознают, что могут смотреть те же каналы в прямом эфире, включая спортивные, новостные, реалити-шоу и каналы ведущих сетей, с электронным телегидом (EPG) и видео по запросу (VOD) по сниженной цене, некоторые из их барьеров, что поведчески блокируют отказ от "обрезки шнура", снимаются.

- Изобилие высококачественного контента доступно через потоковые сервисы. Компании, которые предлагают подписку на видео по запросу (SVOD), тратят миллиарды на создание и продвижение удостоенного различных наград качественного оригинального контента.

- Многие Cord Cutters не возражают против просмотра рекламы в обмен на просмотр бесплатных видеоразвлечений. Напротив, многие традиционные зрители линейного телевидения сообщили в исследовании, что в контенте, который они смотрят, слишком много рекламы.

- Из опрошенных для исследования Roku, 74 процента пользователей говорят, что потоковая передача более удобна, чем услуги платного телевидения, а 89 процентов сообщают, что использовать приставку для просмотра/использования потоковых видеосервисов очень просто.

- Все чаще кабельные и спутниковые компании прилагают меньше усилий, чтобы попытаться удержать своих низкорентабельных подписчиков.

Анализ исследования Roku показывает, что 82 процента всех Cord Cutters, которые участвовали в опросе, чрезвычайно довольны своим решением "обрезать шнур", в то время как 92 процента непосредственно клиентов Roku разделяли такое же мнение.

Этот отчет показывает, что существует новое огромное поколение зрителей, которые наслаждаются живым и бесплатным телевидением и чрезвычайно довольны своим решением смотреть телевизор без кабеля или спутник. Половина клиентов Roku в США не имеют традиционных подписок на кабельное и спутниковое телевидение, и им нравится простота и то разнообразие контента, которое мы им предлагаем. Исследование Roku показывает, что переход к потоковой передаче видео все более популярен и растет быстрее, чем когда-либо прежде, - отметил директор по маркетингу Roku Мэтью Андерсон.


Читайте новости zakon.kz в
Показать комментарии

Популярное

все топ новости

НОВОСТИ

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:

Хотите быть в курсе важных новостей?