Горячие новости
Читайте также

Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени

Аналитика МТС демонстрирует реальные потребности, показывая реальный запрос зрителей на платное ТВ и в какой-то мере объясняет его популярность.

Фото : Pixabay17 июня 2020, 14:20

Компания МТС опубликовала результаты исследования, в котором проанализировала пользовательские предпочтения своих российских телезрителей домашнего и спутникового ТВ.

При этом аналитика оператора в целом совпадает с другими оценками участников рынка: пользователь проводит у телевизора 3 часа 40 минут в сутки - почти половина времени, не занятого работой или сном; предпочитает фильмы и сериалы (43,2% от общего просмотра), активно потребляет детские программы и каналы (22,7%), умеренно интенсивно смотрит познавательные (12,2%) и развлекательные (11,8%) программы.

"Новость скорее в том, что зрители довольно равнодушны к спортивным, музыкальным и новостным передачам", комментирует для ОBOB.TV результаты исследования сотрудник пресс-службы МТС.

Важно отметить, что аналитика МТС демонстрирует реальные потребности, показывая реальный запрос зрителей на платное ТВ и в какой-то мере объясняет его популярность. В общедоступных каналах фильмы распределены по всему эфиру. И если зритель хочет смотреть только фильмы, то он не сможет это делать непрерывно в отличие от спутниковых и других платных сервисов. Детские каналы - вообще отдельный стимул подключения к спутниковому или кабельному ТВ: многие родители используют эти каналы как "няню", если нужно занять детей. Этим можно объяснить их высокую долю. Доля образовательных программ в общей сетке вещания мультиплексов существенно ниже тех 12%, которые обеспечивает доступ абонентов платных сетей к познавательному контенту.

Такой анализ действительно выкристаллизовывает потребности абонентов и, похоже, отражает не только то, что происходит в телесмотрении у МТС, но это также актуально для всех участников рынка в России.

На фотографии государственного российского информационного агентства ТАСС запечатлена семья россиян (снимок сделан около 2017 г.). Как мы видим, телевизор остается другом семьи в России, хотя, по некоторым данным, опубликованным российской официальной статистикой в начале этого года, уже 5% населения России вообще никогда не смотрят телевизор. Возможно, эта цифра больше.


Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии